| | Сделать стартовой | Добавить в избранное | | |  
Меню
Опрос на сайте
Архив новостей
Сентябрь 2024 (720)
Август 2024 (656)
Июль 2024 (642)
Июнь 2024 (550)
Май 2024 (823)
Апрель 2024 (1107)
Реклама
Вы вошли как Гость. Добро пожаловать к нам на сайт!
Вход на сайт
Логин:
Регистрация
Пароль:
Напомнить
Закрыть окно



Метки и теги
Календарь
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Luxology modo 601 SP1 build 49611 for Mac OS X [Intel] [Lic]

 (голосов: 0)
| OdinDoma_777 / | 5 июня | 16:21
Luxology modo 601 SP1 build 49611 for Mac OS X [Intel] [Lic]


Пакет modo, разработанный компанией Luxology, — это признанное специалистами программное обеспечение для 3D-моделирования, выпускаемое в версиях для персональных компьютеров и Apple. Contents на сей раз в комплекте.


Год: 2012
Размер: 1,58 Гб
Версия: 601 SP1 build 49611
Разработчик: Luxology
Платформа: Intel only
Язык интерфейса: английский
Таблетка: Файл лицензии
Системные требования: Mac OS X 10.6 или более новая


Luxology MODO - инновационная программа для 3D моделирования, рисования и рендеринга в единой рабочей среде. Особенностью программы является мощный, но при этом интуитивно понятный инструментарий для конструирования сложных геометрических форм методом подраздельных поверхностей. По прошествии нескольких лет продукт постепенно трансформировался в полноценный универсальный пакет. Интерфейс программы предлагает глубокую настройку практически всех рабочих элементов. Весьма востребованными будут предустановленные в нем навигационные стили, которые максимально приближают принципы взаимодействия с инструментами к методам, практикуемым в 3DS Max, Maya и других аналогичных решениях. Для удобства пользования все ключевые технологические переходы (рисование, анимация, рендеринг и т.д.) вынесены в отдельные модули.

Основные возможности:

Полигональное и под раздельное моделирование поверхностей
Точное конструирование геометрии
Два вида инструментов построения модели: сеточные и основанные на графическом изображении
UV редактирование мирового уровня
Мощная и гибкая система рисования для 2D и 3D
Быстрый рендеринг
Примерный и полный рендеринг до деталей
Мощные функции анимации и построения моделей

В modo 601 было сделано множество улучшений по всем направлениям, больших и малых. Это одно из самых крупных обновлений, которые были до сих пор.

Этот документ содержит множество изменений.

Моделирование
Primitive Symmetry — примитивы могут создаваться в режиме Symmetry. Функция доступна для примитивов Cube, Capsule, Cone, Cylinder, Ellipsoid, Sphere, Torus, Tube, а также для инструментов Curve.

Primitive Poly Type — тип полигонов для создания примитивов Sphere, Ellipsoid, Capsule, Torus.

Primitive Poly Type Default — новые настройки по умолчанию в Preference для типа полигонов в примитивах Sphere, Ellipsoid, Capsule и Torus.

Tube Tool By Length — новая опция для инструмента Tube, создает сегменты по длинне.

Mesh Clean Up — команда основанная на популярном одноименном скрипте от Сенеки, позволяет решать многие проблемы геометрии, такие как двойные Вершины, Ребра, Полигоны.

Fast Slice — новая функции инструментария Slice для удобного нарезания геометрии c большим количеством полигонов.

Hold Slice — новая функция инструмента Axis Slice позволяет проще нарезать геометрию с большим количеством полигонов.

Arc Tool — новый инструмент который позволяет создавать арки различного типа. Похожие на дольки тортика.)

Weight Tool — обновлено для работы с новыми деформаторами и Falloffs.

Soft Selection Tools — новая функция Falloff, которая может быть использована совместно с инструментами трансформации Soft Move, Soft Rotate, Soft Scale и Soft Transform

Torus Tool — обновлена опция Ring Radius, Cross Section Height для простого создания Torus.

Slip UVs — новая опция добавлена к инструментам трансформации, предоставляя ползователю возможность при редактировании геометрии не вносить изменения в карту UV.

Pixar Subdivisions теперь поддерживают весовые карты на обоих Ребрах и Вершинах. (Пока не понял что за функция)

Vertex Map можно рисовать и редактировать кистями.

Топология
Re-topology View — новое окно с отбражением параметров и инструментов, что бы делать ретопологию проще, чем когда-либо.

Background Constraint (Привязки к бэкграунду):

Point mode — новый тип привязки, который позволяет привязывать все вершины к бэкграунду.

Topology Pen — новый многофункциональный инструмент специально разработан для ускорения процесса ретопологии.

Bridge Poly Lines — удаляется линия полигона при использовании функции Bridge для Ребер.

Pen Tool — новая опция, что бы сделать из Трехточечного полигона — четырехточечный, с опцией Show Numbers.

N-Gon to Quad — новая команда создающая четырехточечные полигоны из N-полигонов.

Основные
Три новых типа для Vertex Map — Particle Dissolve, Particle Size и Transform Maps предназначены для улучшения функций Volume.

Смещение Work Plane комбинацией клавиш к положению указателю мышки.

SDS уровень любого типа Subdivision Surfaces и Catmull Clark регулируется в независимости от его типа.

Режим PSUB Cage Mode Temporarily переключает SDS в положение PSDS включено или выключено для выбранного слоя Mesh Item.

Alembic формат для Import и Export — обменом анимации с другими пакетами.

Falloff/ Спад
Soft Selection Falloff — новая функция Falloff, которая может быть использована совместно с инструментами трансформации Soft Move, Soft Rotate, Soft Scale и Soft Transform.

OpenGL
Camera Safe Area — новая опция для камеры во вьюпорте.

Camera Stereo Volume Display — новая функция помогает и повышает контроль при создании стереоизображений.

Overlay Weights — новая опция окна проекции для просмотра значений весовых карт в окнах проекций.

Show Weight Values — новая опция для отображения фактических значений веса отдельных Вершин.

Show as Silhouette — новоя опция для окна проекции, специально для аниматоров персонажей.

Shaded Custom Items — кастомные элементы сцены, такие как Gear настраиваются для отображение в свойствах Display.

Shade Selected Replicators — репликаторы могут отображаться как обычные объекты геометрии, так же как и ввиде Bounding Boxes.

Show Motion Paths — анимированные элементы могут отображать их движение, видимое на пути элементов в окнах проекций.

Инструменты частиц
Particle Cloud — новый элемент, который создает облако частиц (из вершины), которое может быть использовано с новыми параметрами Volume.

Particle Generator — новый генератор поверхности частиц, который работает как Surface Generator, но используется гараздо чаще.

RealFlow Particle Import — опция для импорта из кэша данных RealFlow для визуализации новых фукций Volume.

Инструмент рисования частицами Particle Painting работает с кистями лепкии.

Визуализация
Spectral Count — пользователь контролирует эффект дисперсии в визуализациях.

Contour Edge — новая опция для отображения контура для больших растояний, например, линии горизонта, или улицы удаляющийся в переспективе.

Photon Map Walkthrough — режим визуализации позволяющий убрать дрожание при анимации в каустиках.

Area Light — новая опция для светильника Area Lights позволяющая длать его видимым для камеры и отражений.

Sky Portals — новый тип светильника для фокусировки световых лучей при визуализации интерьеров, когда используется глобальное освещение.

Clipping Plane — новая опция визуализатора для легкого нарезания видов в предметной и архитектурной визуализации.

PSUB Render Level — новая опция контолирующая уровень Pixar Subdivision при визуализации.

MatCaps — новый гибкий тип материала который позволяет создавать неограниченное количество текстурных стилей для окна проекции, при лепке например, а так же визуализации.

Diffuse Roughness — новая модель шейдинга, которая делает лучше диффузное рассеивание в материале, например таких как кирпичи и камни.

Texture Replicate — новый, мощный инструмент текстурирования для больших поверхностей, где можно смешивать множество разных текстур.

Render Display — полностью переработанное окно визуализатора, где добавленны инструменты редактирования изображения.

Preview Updates — добавлена новая опция для предварительного просмотра визуализации специфических размеров и анимации.

Maximum SSS Depth — новый контроль за имитацией твердых тел в ткани, например, кость в пальце, при визуализации параметра SSS.

Rounded Edges Shading — новая опция в материале для гладких, скругленных фасок на гранях геометрии.

Flow Noise — новые функции добавлены к процедурной текстуре Noise для легкого создания анимации органики.

Gradient — новые функции Thickness и Bumpless-Incident в параметрах градиента в Shader Tree.

Hair Shader — новый материал позволяющий создавать реалистичные волосы и мех.

Skin Shader — новый материал позволяющий создать реалистичную кожу человека.

Cel Shaders — Cel Edges и Cel Material два материала для создания не фотореалистичных изображений, подходит для текстурирования в мультипликации.

Halftone Shader — материал созданый для не фотореалистичных визуализаций, подходит для исползования имитаций печатных иллюстраций, афортов.

New Render Outputs — Object Coordinates, World Coordinates, Shaded AA Samples, Shading Incidence.

Volumes/Объемы
Render Booleans— новый тип элементов предоставляет пользователям возможность сделать анимированный разрез в представлении сложных механизмов, например двигатель в разрезе, а так же возможность редактирования разреза при помощи материала.

Sprites — быстрый рендеринг Sprites/ Cпрайтов, которые можно использовать для имитации ряда эффектов объемного типа, папример падающий снег.

Blobs — похожи капли, которые могут быть гипертекстурированны и анимированны, производить бесконечное интересное разнообразие форм.

Volume Items — позволяет легко делать визуализации реалистичных явлений, таких как облака, дым, пар, пыль.

Частицы
Particle Painting Tools — дает контроль над размещением Replicator с помощью Particle Paint, а также для создания Volume Item.

Particle Cloud and Particle Generator — новые типы элементов обеспечивает дополнительные возможности для Replicators и Volume Items.

Particle Xform VMaps — возможность управления Replicators на основе Вершин, теперь можно выбрать Вершины и Преобразования.

Import of RealFlow Cache data — моделирования сложных частиц генерируется в RealFlow, при этом в modo можно использовать для частиц из RealFlow: Blobs или что угодно.

Render Passes
Render Passes — важная функция рендера, позволяющая делать несколько визуализаций автоматически.

Deformation and IK/ Деформации и IК.
Skeleton Tool — создание костей сейчас достаточно простая задача, автоматически создается иерархия.

Bind — создавать связку Joints в геометрии можно в рекордно короткие сроки с помощью мащьной опции Bind; создает Deformers и Weights на одном дыхании.

Setup action state — новый режим определяет остальные позиции для привязки Binding суставов и IK.

Pose Tool — нет необходимости в создании улучшенных IK для анимации, просто возьмите инструмент Pose и устанавливайте позу.

Full Body IK — Joints и Skeletons очень удобные и легкие в использвании в modo с мощным Full Body IK.

Animated Deformers — добавлено много отличных модификаторова, так как анимация это не только анимация персонажей.

Deformer Falloffs — обеспечивает дополнительный контроль над деформаторами, дает много новых возможностей для анимации.

Replicator time offset — легионы анимированных Replicator-ов будут работать в унисон с праметрами контроля time offset.

Local Transform Morph — новая опция позволяет пользователям корректировать форму геометрии посредсвом создания локальных Morph-ов.

Weight Container — Abstract rig weighting away from the geometry for more powerful and flexible rigging options.

Normalization — Multiple Weights are now averaged and normalized using the Normalization folder in the Deformers View.

Advanced Weighting Tools — используя обычные инструменты рисования, пользователи могут легко редактировать весовые карты в любом из окон проекций.

Dynamics/Динамика
Recoil 2.0 — recoil полностью интегрирован в программу modo с добавлением новых сил для твердых и мягких тел.

Сотни дополнительных улучшений были также включены в новый modo 601, которых было слишком много, чтобы перечислять их здесь.

Скриншоты:

Luxology modo 601 SP1 build 49611 for Mac OS X [Intel] [Lic]


Скачать "Luxology modo 601 SP1 build 49611 for Mac OS X [Intel] [Lic]":

Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Метки:
Похожие новости: {related-news}
Просмотров: 886778
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Вы можете войти или зарегистрироваться на сайте.