KaZachya.net > Программы > Luxology modo 601 SP1 build 49611 for Mac OS X [Intel] [Lic]
Luxology modo 601 SP1 build 49611 for Mac OS X [Intel] [Lic]5-06-2012, 16:21. Разместил: OdinDoma_777 |
Пакет modo, разработанный компанией Luxology, — это признанное специалистами программное обеспечение для 3D-моделирования, выпускаемое в версиях для персональных компьютеров и Apple. Contents на сей раз в комплекте. Год: 2012 Размер: 1,58 Гб Версия: 601 SP1 build 49611 Разработчик: Luxology Платформа: Intel only Язык интерфейса: английский Таблетка: Файл лицензии Системные требования: Mac OS X 10.6 или более новая Luxology MODO - инновационная программа для 3D моделирования, рисования и рендеринга в единой рабочей среде. Особенностью программы является мощный, но при этом интуитивно понятный инструментарий для конструирования сложных геометрических форм методом подраздельных поверхностей. По прошествии нескольких лет продукт постепенно трансформировался в полноценный универсальный пакет. Интерфейс программы предлагает глубокую настройку практически всех рабочих элементов. Весьма востребованными будут предустановленные в нем навигационные стили, которые максимально приближают принципы взаимодействия с инструментами к методам, практикуемым в 3DS Max, Maya и других аналогичных решениях. Для удобства пользования все ключевые технологические переходы (рисование, анимация, рендеринг и т.д.) вынесены в отдельные модули. Основные возможности: Полигональное и под раздельное моделирование поверхностей Точное конструирование геометрии Два вида инструментов построения модели: сеточные и основанные на графическом изображении UV редактирование мирового уровня Мощная и гибкая система рисования для 2D и 3D Быстрый рендеринг Примерный и полный рендеринг до деталей Мощные функции анимации и построения моделей В modo 601 было сделано множество улучшений по всем направлениям, больших и малых. Это одно из самых крупных обновлений, которые были до сих пор. Этот документ содержит множество изменений. Моделирование Primitive Symmetry — примитивы могут создаваться в режиме Symmetry. Функция доступна для примитивов Cube, Capsule, Cone, Cylinder, Ellipsoid, Sphere, Torus, Tube, а также для инструментов Curve. Primitive Poly Type — тип полигонов для создания примитивов Sphere, Ellipsoid, Capsule, Torus. Primitive Poly Type Default — новые настройки по умолчанию в Preference для типа полигонов в примитивах Sphere, Ellipsoid, Capsule и Torus. Tube Tool By Length — новая опция для инструмента Tube, создает сегменты по длинне. Mesh Clean Up — команда основанная на популярном одноименном скрипте от Сенеки, позволяет решать многие проблемы геометрии, такие как двойные Вершины, Ребра, Полигоны. Fast Slice — новая функции инструментария Slice для удобного нарезания геометрии c большим количеством полигонов. Hold Slice — новая функция инструмента Axis Slice позволяет проще нарезать геометрию с большим количеством полигонов. Arc Tool — новый инструмент который позволяет создавать арки различного типа. Похожие на дольки тортика.) Weight Tool — обновлено для работы с новыми деформаторами и Falloffs. Soft Selection Tools — новая функция Falloff, которая может быть использована совместно с инструментами трансформации Soft Move, Soft Rotate, Soft Scale и Soft Transform Torus Tool — обновлена опция Ring Radius, Cross Section Height для простого создания Torus. Slip UVs — новая опция добавлена к инструментам трансформации, предоставляя ползователю возможность при редактировании геометрии не вносить изменения в карту UV. Pixar Subdivisions теперь поддерживают весовые карты на обоих Ребрах и Вершинах. (Пока не понял что за функция) Vertex Map можно рисовать и редактировать кистями. Топология Re-topology View — новое окно с отбражением параметров и инструментов, что бы делать ретопологию проще, чем когда-либо. Background Constraint (Привязки к бэкграунду): Point mode — новый тип привязки, который позволяет привязывать все вершины к бэкграунду. Topology Pen — новый многофункциональный инструмент специально разработан для ускорения процесса ретопологии. Bridge Poly Lines — удаляется линия полигона при использовании функции Bridge для Ребер. Pen Tool — новая опция, что бы сделать из Трехточечного полигона — четырехточечный, с опцией Show Numbers. N-Gon to Quad — новая команда создающая четырехточечные полигоны из N-полигонов. Основные Три новых типа для Vertex Map — Particle Dissolve, Particle Size и Transform Maps предназначены для улучшения функций Volume. Смещение Work Plane комбинацией клавиш к положению указателю мышки. SDS уровень любого типа Subdivision Surfaces и Catmull Clark регулируется в независимости от его типа. Режим PSUB Cage Mode Temporarily переключает SDS в положение PSDS включено или выключено для выбранного слоя Mesh Item. Alembic формат для Import и Export — обменом анимации с другими пакетами. Falloff/ Спад Soft Selection Falloff — новая функция Falloff, которая может быть использована совместно с инструментами трансформации Soft Move, Soft Rotate, Soft Scale и Soft Transform. OpenGL Camera Safe Area — новая опция для камеры во вьюпорте. Camera Stereo Volume Display — новая функция помогает и повышает контроль при создании стереоизображений. Overlay Weights — новая опция окна проекции для просмотра значений весовых карт в окнах проекций. Show Weight Values — новая опция для отображения фактических значений веса отдельных Вершин. Show as Silhouette — новоя опция для окна проекции, специально для аниматоров персонажей. Shaded Custom Items — кастомные элементы сцены, такие как Gear настраиваются для отображение в свойствах Display. Shade Selected Replicators — репликаторы могут отображаться как обычные объекты геометрии, так же как и ввиде Bounding Boxes. Show Motion Paths — анимированные элементы могут отображать их движение, видимое на пути элементов в окнах проекций. Инструменты частиц Particle Cloud — новый элемент, который создает облако частиц (из вершины), которое может быть использовано с новыми параметрами Volume. Particle Generator — новый генератор поверхности частиц, который работает как Surface Generator, но используется гараздо чаще. RealFlow Particle Import — опция для импорта из кэша данных RealFlow для визуализации новых фукций Volume. Инструмент рисования частицами Particle Painting работает с кистями лепкии. Визуализация Spectral Count — пользователь контролирует эффект дисперсии в визуализациях. Contour Edge — новая опция для отображения контура для больших растояний, например, линии горизонта, или улицы удаляющийся в переспективе. Photon Map Walkthrough — режим визуализации позволяющий убрать дрожание при анимации в каустиках. Area Light — новая опция для светильника Area Lights позволяющая длать его видимым для камеры и отражений. Sky Portals — новый тип светильника для фокусировки световых лучей при визуализации интерьеров, когда используется глобальное освещение. Clipping Plane — новая опция визуализатора для легкого нарезания видов в предметной и архитектурной визуализации. PSUB Render Level — новая опция контолирующая уровень Pixar Subdivision при визуализации. MatCaps — новый гибкий тип материала который позволяет создавать неограниченное количество текстурных стилей для окна проекции, при лепке например, а так же визуализации. Diffuse Roughness — новая модель шейдинга, которая делает лучше диффузное рассеивание в материале, например таких как кирпичи и камни. Texture Replicate — новый, мощный инструмент текстурирования для больших поверхностей, где можно смешивать множество разных текстур. Render Display — полностью переработанное окно визуализатора, где добавленны инструменты редактирования изображения. Preview Updates — добавлена новая опция для предварительного просмотра визуализации специфических размеров и анимации. Maximum SSS Depth — новый контроль за имитацией твердых тел в ткани, например, кость в пальце, при визуализации параметра SSS. Rounded Edges Shading — новая опция в материале для гладких, скругленных фасок на гранях геометрии. Flow Noise — новые функции добавлены к процедурной текстуре Noise для легкого создания анимации органики. Gradient — новые функции Thickness и Bumpless-Incident в параметрах градиента в Shader Tree. Hair Shader — новый материал позволяющий создавать реалистичные волосы и мех. Skin Shader — новый материал позволяющий создать реалистичную кожу человека. Cel Shaders — Cel Edges и Cel Material два материала для создания не фотореалистичных изображений, подходит для текстурирования в мультипликации. Halftone Shader — материал созданый для не фотореалистичных визуализаций, подходит для исползования имитаций печатных иллюстраций, афортов. New Render Outputs — Object Coordinates, World Coordinates, Shaded AA Samples, Shading Incidence. Volumes/Объемы Render Booleans— новый тип элементов предоставляет пользователям возможность сделать анимированный разрез в представлении сложных механизмов, например двигатель в разрезе, а так же возможность редактирования разреза при помощи материала. Sprites — быстрый рендеринг Sprites/ Cпрайтов, которые можно использовать для имитации ряда эффектов объемного типа, папример падающий снег. Blobs — похожи капли, которые могут быть гипертекстурированны и анимированны, производить бесконечное интересное разнообразие форм. Volume Items — позволяет легко делать визуализации реалистичных явлений, таких как облака, дым, пар, пыль. Частицы Particle Painting Tools — дает контроль над размещением Replicator с помощью Particle Paint, а также для создания Volume Item. Particle Cloud and Particle Generator — новые типы элементов обеспечивает дополнительные возможности для Replicators и Volume Items. Particle Xform VMaps — возможность управления Replicators на основе Вершин, теперь можно выбрать Вершины и Преобразования. Import of RealFlow Cache data — моделирования сложных частиц генерируется в RealFlow, при этом в modo можно использовать для частиц из RealFlow: Blobs или что угодно. Render Passes Render Passes — важная функция рендера, позволяющая делать несколько визуализаций автоматически. Deformation and IK/ Деформации и IК. Skeleton Tool — создание костей сейчас достаточно простая задача, автоматически создается иерархия. Bind — создавать связку Joints в геометрии можно в рекордно короткие сроки с помощью мащьной опции Bind; создает Deformers и Weights на одном дыхании. Setup action state — новый режим определяет остальные позиции для привязки Binding суставов и IK. Pose Tool — нет необходимости в создании улучшенных IK для анимации, просто возьмите инструмент Pose и устанавливайте позу. Full Body IK — Joints и Skeletons очень удобные и легкие в использвании в modo с мощным Full Body IK. Animated Deformers — добавлено много отличных модификаторова, так как анимация это не только анимация персонажей. Deformer Falloffs — обеспечивает дополнительный контроль над деформаторами, дает много новых возможностей для анимации. Replicator time offset — легионы анимированных Replicator-ов будут работать в унисон с праметрами контроля time offset. Local Transform Morph — новая опция позволяет пользователям корректировать форму геометрии посредсвом создания локальных Morph-ов. Weight Container — Abstract rig weighting away from the geometry for more powerful and flexible rigging options. Normalization — Multiple Weights are now averaged and normalized using the Normalization folder in the Deformers View. Advanced Weighting Tools — используя обычные инструменты рисования, пользователи могут легко редактировать весовые карты в любом из окон проекций. Dynamics/Динамика Recoil 2.0 — recoil полностью интегрирован в программу modo с добавлением новых сил для твердых и мягких тел. Сотни дополнительных улучшений были также включены в новый modo 601, которых было слишком много, чтобы перечислять их здесь. Скриншоты: Скачать "Luxology modo 601 SP1 build 49611 for Mac OS X [Intel] [Lic]": Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт. Вернуться назад |