| | Сделать стартовой | Добавить в избранное | | |  
Меню
Опрос на сайте
Архив новостей
Апрель 2024 (1002)
Март 2024 (1423)
Февраль 2024 (1339)
Январь 2024 (1276)
Декабрь 2023 (1442)
Ноябрь 2023 (1336)
Реклама
Вы вошли как Гость. Добро пожаловать к нам на сайт!
Вход на сайт
Логин:
Регистрация
Пароль:
Напомнить
Закрыть окно



Метки и теги
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Cebas Final Flares 1.5 for 3ds Max 2011/2012 (x32/x64)

 (голосов: 0)
| sergbrok12web / | 9 июля | 14:13
Cebas Final Flares 1.5 for 3ds Max 2011/2012 (x32/x64)


Cebas finalFlares (преемник RealLensFlare II) - плагин для 3ds Max и 3ds Max Design, который является инструментом применения трехмерных визуальных эффектов бликов от линз (Lens Flare) и светящегося ореола (Glow). Реализована поддержка 32- и 64-битных платформ. Спецэффекты, созданные с помощью F/X-технологии finalFlares, используются во многих современных фильмах («Звездный путь: Возмездие», «Смертельное оружие», «Затерянные в космосе», «Мокасины Маниту» и др.) и играх Command and Conquer, Star Craft и Diablo.

Характеристики Cebas finalFlares:

Поддержка PFlow.
100%-ный расчет бликов от линз в многопоточном режиме.
Профессиональная поддержка thinkingParticles.
Световой отблеск может быть виден через полупрозрачные объекты.
Световая коррекция бликов в соответствии с цветом полупрозрачного объекта, через который виден блик.
Корректировка затухания света за объектами, исходя из степени их прозрачности. Первый трехмерный атмосферный эффект бликов от линз – блики видны внутри преломляющих или отражающих объектов или сквозь них.
Отражение и преломление бликов от линз.
Затухание светового гало объекта по мере увеличения расстояния до него.
Уменьшение яркости и четкости бликов и светового ореола по мере удаления объекта от камеры.
Дисперсионный эффект: добавление к бликам и отблескам радужного спектра.
Автоматическое добавление отблесков-«звездочек» к наиболее ярким участкам изображения.
Автоматическая деформация бликов, исходя из скорости объекта, от которого исходит свет.
Автоматическое изменение цвета блика при его затухании.

Активация | Рег. код: Присутствует
Операционная система: Windows XP/Vista/Win 7.
Язык интерфейса: Английский
Размер файла: 12.52, 12.71 MB

Скачать: Cebas Final Flares 1.5 for 3ds Max 2011/2012 (x32/x64)
LetitBit.net:
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.


ShareFlare.net:
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.


DepositeFiles.com:
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

Метки:
Похожие новости: {related-news}
Просмотров: 1074350
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Вы можете войти или зарегистрироваться на сайте.