Autodesk 3ds Max – популярный программный пакет, предназначенный для редактирования 3-мерной графики и ее визуализации. 3ds Max великолепно подходит для создания простых и сложнейших структурированных трехмерных объектов – животных, людей, зданий. Программа также позволяет выполнять глубокое моделирование природной среды, включая освещение, воду, деревья, ветер. 3ds MAX – настоящий лидер среди инструментов, которые используются в дизайне интерьеров и архитектуре.
• 3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:
· Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
· Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
· Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
· Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
• Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
· Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
· Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
· Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
• Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
· Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
· Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
· Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
· Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
· Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
• Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
· Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
· Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
· Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
• Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
· Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
· Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
· Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
· Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
· Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.
• Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
· Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
· Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
· Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
· Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
• Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
· Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
· Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
· Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
· Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.
· Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
· Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
· Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
· Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
• Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
· Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
· Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
· Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
• Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
· Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
· Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
· Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
· Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
· Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
• Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
· Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
· Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
· Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
• Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
· Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
· Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
· Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
· Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
· Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.
• Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
· Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
· Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
· Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
· Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
• Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
· Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
· Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
· Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
· Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.
• Arnold renderer:
· The MAXtoA plugin includes Arnold version 5
· Volumetric effects with OpenVDB support
· Atmospheric effects
· Procedural (proxy) objects allow scene interchange with other Arnold plugins
· Extensive array of built-in Arnold professional shaders and materials
· Supports 3rd party shaders compiled for Windows and Arnold 5
· Easy Image-Based-Lighting workflow with separate Environment and Background capabilities
· Arnold Properties modifier controls rendertime effects and options per-object
· Arbitrary Output Variable (AOV) support for compositing and post-processing
· Depth-of-Field, Motion Blur and camera Shutter effects
· New VR camera
· New easier-to-use layered Standard Surface with Disney compatibility, replacing Arnold Standard Shader
· New melanin-driven Standard Hair Shader with simpler parameters and artistic controls for more natural results
· Supports Photometric lights for easy Revit interop. Full support of 3ds Max Physical material and legacy maps.
· All-in-one Arnold light supports textured area lights, mesh lights, Skydome and Distant light sources.
· New Portal mode for Quad and Skydome lights to improve sampling interior scenes.
· New Roundness and Soft Edge options for Quad and Spot lights.
· Scene Converter presets and scripts to upgrade legacy scenes.
• User interface improvements:
· QT5 framework with enhanced docking
· Timeline tear-off
· Ongoing Hi-DPI icon conversion (370 icons converted)
· Tear-off menus
· Faster switching between workspaces
· Modular main toolbar.
• MCG:
· Easy Map adds the ability to map over an operator by connecting an array of values for graph simplicity
· Live Type displays computes types in the editor as you work
· MCG type resolver improved so you no longer need to add extra nodes to provide hints about the type system in MCG
· Compiler significantly improved to better optimize graph expressions, particularly with functions
· No longer need to unpack MCG graph and MCG now uses compounds from the package
· Consumes graphs in package form (.mcg) by simply dragging in the viewport
· Automatic tool input generation
· More artist friendly operator/compound naming and categorization
· New Node Properties window with better operator/compound descriptions
· 78 new operators
· See MCG Help for more information.
• Motion paths:
· Previews the path of animated objects directly in the viewport. You can adjust motion paths using transforms, and convert them to and from splines
· See Motion Paths for more information.
• State sets:
· SlateSDK based UI gives you a more consistent look and functionality
· New node based render pass management
· See State Sets Compositor View for more information.
· The MAXtoA plugin includes Arnold version 5
· Volumetric effects with OpenVDB support
· Atmospheric effects
· Procedural (proxy) objects allow scene interchange with other Arnold plugins
· Extensive array of built-in Arnold professional shaders and materials
· Supports 3rd party shaders compiled for Windows and Arnold 5
· Easy Image-Based-Lighting workflow with separate Environment and Background capabilities
· Arnold Properties modifier controls rendertime effects and options per-object
· Arbitrary Output Variable (AOV) support for compositing and post-processing
· Depth-of-Field, Motion Blur and camera Shutter effects
· New VR camera
· New easier-to-use layered Standard Surface with Disney compatibility, replacing Arnold Standard Shader
· New melanin-driven Standard Hair Shader with simpler parameters and artistic controls for more natural results
· Supports Photometric lights for easy Revit interop. Full support of 3ds Max Physical material and legacy maps.
· All-in-one Arnold light supports textured area lights, mesh lights, Skydome and Distant light sources.
· New Portal mode for Quad and Skydome lights to improve sampling interior scenes.
· New Roundness and Soft Edge options for Quad and Spot lights.
· Scene Converter presets and scripts to upgrade legacy scenes.
• User interface improvements:
· QT5 framework with enhanced docking
· Timeline tear-off
· Ongoing Hi-DPI icon conversion (370 icons converted)
· Tear-off menus
· Faster switching between workspaces
· Modular main toolbar.
• MCG:
· Easy Map adds the ability to map over an operator by connecting an array of values for graph simplicity
· Live Type displays computes types in the editor as you work
· MCG type resolver improved so you no longer need to add extra nodes to provide hints about the type system in MCG
· Compiler significantly improved to better optimize graph expressions, particularly with functions
· No longer need to unpack MCG graph and MCG now uses compounds from the package
· Consumes graphs in package form (.mcg) by simply dragging in the viewport
· Automatic tool input generation
· More artist friendly operator/compound naming and categorization
· New Node Properties window with better operator/compound descriptions
· 78 new operators
· See MCG Help for more information.
• Motion paths:
· Previews the path of animated objects directly in the viewport. You can adjust motion paths using transforms, and convert them to and from splines
· See Motion Paths for more information.
• State sets:
· SlateSDK based UI gives you a more consistent look and functionality
· New node based render pass management
· See State Sets Compositor View for more information.
Системные требования:
· Operating System: Microsoft® Windows 7 (SP1), Windows 8.1 with Update KB2919355, and Windows 10 Professional operating system (64-bit only)
· Browser: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
· CPU: 64-bit Intel® or AMD® multi-core processor
· RAM: 4 GB of RAM (8 GB recommended)
· Disk Space: 6 GB of free disk space for install
Год выпуска: 2017
Разработчик: www.autodesk.com
ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (64-bit)
Язык интерфейса: Multilanguage / English
Лекарство: В комплекте
Размер: 3,30 GB
Скачать Autodesk 3ds Max 2018
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.