| | Сделать стартовой | Добавить в избранное | | |  
Меню
Опрос на сайте
Архив новостей
Январь 2025 (287)
Декабрь 2024 (535)
Ноябрь 2024 (35)
Октябрь 2024 (757)
Сентябрь 2024 (836)
Август 2024 (656)
Реклама
Вы вошли как Гость. Добро пожаловать к нам на сайт!
Вход на сайт
Логин:
Регистрация
Пароль:
Напомнить
Закрыть окно



Метки и теги
Календарь
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

ZBrush 4R6 (2013)

 (голосов: 0)
| vetall47 / | 16 июля | 11:24
ZBrush 4R6 (2013)

Pixologic ZBrush — новая версия очень мощного и функционального набора инструментов для трёхмерного моделирования от разработчиков известной компании Pixologic. Основной особенностью данной программы является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.
Название программы: ZBrush
Версия программы: 4R6
Адрес официального сайта: PIXOLOGIC
Язык интерфейса: Английский

Системные требования:
OS: Windows Vista/Windows 7 32-bit/64-bit
CPU: Pentium D or newer (or equivalent such as AMD Athlon 64 X2 or newer) with optional multithreading or hyperthreading capabilities.
RAM: 2048MB required for working with multi-million-polys. 6 GB recommended. (ZBrush 4 is a 32-bit application, but can use up to 4 GB of system RAM)
Pen Tablet: Wacom or Wacom compatible.
Monitor: 1280x1024 monitor resolution or higher (32 bits)

Дополнительная информация:
Pixologic ZBrush также быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое).

Характеристики Pixologic ZBrush:
DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д.
Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
Редактирование топологии.
Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.

Новые возможности Pixologic ZBrush 4R6:
Основное нововведение - это инструмент ZRemesher.
Этот инструмент для автоматической ретопологии позволяет в один клик создать идеальную новую топологию на основе оригинальной геометрии. Для этого был разработан новый алгоритм, который позволяет учитывать кривизну поверхности при создании новых полигонов, а также для их формы и ориентации. Как всегда, можно не только полагаться на автоматические настройки, но также корректировать их или задавать отдельные области для ретопологии.

Также добавили три новых кисти:
Новая кисть Trim Curve обрезает 3D модельку также, как и старая кисть Clip Curve, но при этом она удаляет полигоны, а не "сплющивает" их проецируя на кривую штриха. Как вы уже догадались - эта кисть будет новой лучше подружкой режима DynaMesh.

Дырки в геометрии можно было делать и раньше в ZBrush еще со времён появления Дайнамеша. А теперь специально для любителей поделать дырки была создана новая кисть Bridge Curve. Как она работает: выделяется дырка, граница делается новой группой (или создаётся луп по краю дырки) и соединяется с другой такой же границей, формируя соединительный мост из полигонов.

Кисть Bridge Curve работает в связке с функцией определения и построения новой топологии. И этому как нельзя лучше помогает новая фича Frame Mesh, поэтому мы её добавили ко всем кистям, которые используют кривые в ZBrush. Frame Mesh работает очень просто. Эта функция позволяет прилипать кривой к открытым границам сетки. Причём границы могут быть разные, в том числе и границы между полигруппами.

И много других новых возможностей:
DynaMesh теперь сохраняет полигруппы.
Кисти Slice теперь работают только в пределах кривой, а не распространяют своего действия дальше отрезка.
Group Front - новый метод создания полигрупп. Определяет все полигоны, которые смотрят прямо в камеру и назначает им новую группу.
Новый режим Solo Dynamic, который оставляет видимым только активный сабтул, с которым вы работаете.
Теперь при операции сглаживания UV (Internal UV Smoothing) можно заморозить границы, чтобы они не изменялись.
и другие.

Процедура лечения:
Установите ZBrush 4R6
Запустите и нажмите на Phone Activation (вы получите код запроса)
Запустить кейген и ввести код запроса
Сгенерировать код активации, зарегистрировать.

О файле:
Лечение: в комплекте
Размер: 697.63 Mb

ZBrush 4R6 (2013)ZBrush 4R6 (2013)ZBrush 4R6 (2013)


Скачать: "ZBrush 4R6 (2013)"
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Метки:
Похожие новости: {related-news}
Просмотров: 1304121
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Вы можете войти или зарегистрироваться на сайте.