| | Сделать стартовой | Добавить в избранное | | |  
Меню
Опрос на сайте
Архив новостей
Май 2024 (224)
Апрель 2024 (1107)
Март 2024 (1423)
Февраль 2024 (1339)
Январь 2024 (1276)
Декабрь 2023 (1442)
Реклама
Вы вошли как Гость. Добро пожаловать к нам на сайт!
Вход на сайт
Логин:
Регистрация
Пароль:
Напомнить
Закрыть окно



Метки и теги
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

T-Spline для Maya и Rhinoceros (English) + Crack

 (голосов: 0)
| OdinDoma_777 / | 15 февраля | 21:56
T-Spline для Maya и Rhinoceros (English) + Crack


T-Spline - это новая технология моделирования, альтернатива NURBS и subdivision поверхностей.


Год: 2012
Года выпуска: 2008 - 2011
Версии для Rhinoceros: 1.2, 1.3, 1.4.1, 2.0 Final, 2.1 Final, 2.2 Final, 2.3.2 r6166, 2.3.3 r6240, 3.2 r7656
Версия для Maya: 1.6c
Разработчик: T-Splines, Inc.
Платформа: Windows
Совместимость с Vista: см. требования Rhinoceros 4, Rhinoceros 5 wip и Maya
Системные требования: см. требования Rhinoceros 4 - 5 wip, Maya 6 - 9 win32, Maya 8 - 9 win64
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 547 Мб


NURBS и subdivision поверхности вместе являются одним из случаев Т-сплайнов. Это даёт возможность Т-сплайнам перенять все положительные стороны NURBS и Subdivision, и одновременно убрать большинство их слабых мест. T-spline является своего рода симбиозом NURBS и Subdivision моделинга. Появляется возможность интерактивного переключения между методами моделирования NURBS / T-spline / Subdivision.

На оф.сайте можно найти более подробное описание, туториалы, а также видео демонстрирующее работу с плагинами.
Основные возможности
T-spline предлагает - точность, быстроту в работе, и полную свободу для творчества.

T-spline позволяет проектировщикам более быстро создать сложные поверхности и управлять ими с непринужденностью, приводя к сокращениям времени моделирования на 20-30 .

Полная совместимость и преобразование без потерь поверхностей T-spline в NURBS поверхности, так и обратно. Также возможно конвертирование полигональной модели в T-Spline.

T-Spline использует на 75 меньше контрольных точек, чем NURBS и позволяет упростить сетку модели, сохраняя все детали и плавность поверхностей.

T-spline объединяет в себе ценные возможности, всех методов моделирования, которые были раньше доступны только отдельно.

Поверхности T-spline могут применяться в промышленном производстве.

Внимание !!!
T-Spline в сборке подходит только к
Rhinoceros 4, 5 wip (проверен на Rhinoceros 4 + SR2 + SR6 + SR7 + SR8 + SR9 Fix 1), информацию о совместимости с Rhinoceros 3 не обнаружил.
Maya 32bit 6, 6.5, 7, 8, 8.5 и 2008 (проверен на версии 8.5 Unlimited)
Maya 64bit 8, 8.5 и 2008

В сборке присутствует мануалы для разных версий TS:
Официальные на английском (можно скачать с оф.сайта)
T-Spline 2.0 от 13 мая 2009
T-Spline 2.1 от 25 августа 2009
T-Spline 2.2 от 20 ноября 2009
T-Spline 2.3 от 20 апреля 2010
T-Spline 3.0 от 6 апреля 2011
На русском, переведены и свёрстаны пользователем Kosmopolitus, за что ему спасибо.

Bug fixes/tweaks in 3.1 final
Improved the grasshopper integration to pipe, which now lets you set almost all options as part of the component.
There's a new file format, TSS, which will save an entire scene of t-splines.
TSM and TSS files now store the units. (These are not yet read during load)
Fixed a bug where soft manip radius couldn't be properly set from the old-style HUD
Fixed a performance issue with selection (for example, _Invert) when the HUD was showing.
Fixed a bug with unwelding edges not working
UVN mode now works properly again
Fixed a bug where you weren't able to switch between smooth and box mode
tsExtrude works better on Rhino 5 in fast and fastest modes
Fixed some crashes when deleting verts
Fixed several bugs where the surface was splitting apart, for example in bridge or in fastest mode.
T-Splines selection now properly works in the Korean version of windows with hotkeys turned on
T-Splines UI options page now properly handles Korean system font, doesn't scale off the side of the page
Fixed a problem with tsSelSet not working properly with the Japanese translation
Fixed a crash with tsShiny (or any texture view) and Rhino 5.
tsPipe will no longer produce nonmanifold meshes
UVs are now produced for NURBS primitives. This should work better with the Maxwell renderer, and is nice in general.
Sometimes the manipulator would do very weird things to models with symmetry enabled - shooting points off, and then converting to NURBS unexpectedly. This has been fixed.
tsBridge now uses rotation-minimal frames when bridging along a curve, similar to tsPipe
Fixed some files not loading properly (smoothed when they should be box mode)
Control point sizes are closer to what Rhino draws
Several bugs with converting to periodic NURBS have been fixed.
Symmetry on cylinder/sphere/torus/cone/etc. primitives were rotated when selecting with the mouse. This is fixed.
Some help topics have been fixed to properly reference the right entry in the help file
tsPipe UI no longer lets you set a radius size of 0
tsPipe is now more robust to joint deformations that create non-finite numbers
Sometimes periodic nurbs surfaces didn't correctly convert to our nurbs type. This mostly showed up with bad results in tsMatch
Fixed a small Czech translation problem
tsAppend is more robust to coincident verts in the append region
tsLayout works better on meshes with symmetry
Fixed some cases of tsFillHole across a symmetric boundary
Fixed some crooked isoparm computation
Fixed a bug extruding NURBS curves, where the control point layout was weird near the top of the surface, making the surface warped.
Several other fixes and stability improvements

Изменения в T-Spline 3.2 for Rhinoceros
Bug fixes/tweaks in 3.2 r7656
tsFromLines has been completely rewritten. It does a better job of automatic face layout, has better previews, and does a better job with degenerate curves and small gaps in the input
tsMakeUniform has a new option, ExtendTPoints, which will extend T-points as far as possible, resulting in a mesh that should be compatible with subd modelers.
Fixed some problems with exact refinement; it should be more stable and more accurate with creases
In some cases, welding points to close a surface would cause T-Splines to freeze. This has been fixed
Radial symmetry on toruses should work properly again
Fixed several bugs in NURBS-to-T-Spline conversion
Fixed a problem with the color of grip display
tsSymmetry now uses the layer's color when drawing previews
T-Spline Spheres now have a better normal at their poles (no black spots)
UVN dragging has been improved to behave more reliably
Floating licenses no longer check out when you start Rhino; they wait until you have used a T-Splines command

Важное замечание:
Для работы T-Spline 2.0, требуется установить Rhino 4.0 Service Release 5, 6, Service Release 7 или Service Release 8.
Для работы T-Spline 2.1, 2.2 Final, 2.3.2 и 2.3.3, требуется установить Service Release 6, Service Release 7 или Service Release 8.
Для работы T-Spline 3.2 r7656 требуется установить Service Release 8 или Service Release 9 + Fix 1.
Повторюсь, TS из этой раздачи НЕ ТЕСТИРОВАЛИСЬ на Rhino 5.0 WIP / Beta
В настоящий момент:
для Maya, текущая версия 1.6с.
для Rhinoceros, текущая версия 3.3 beta.
К архивам добавлен 1% информации на восстановление.

Скриншоты:

T-Spline для Maya и Rhinoceros (English) + Crack


Скачать "T-Spline для Maya и Rhinoceros (English) + Crack":

Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Метки:
Похожие новости: {related-news}
Просмотров: 2971713
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Вы можете войти или зарегистрироваться на сайте.