СOLIMO является инструментом для постобработки, который был разработан с основной целью - изменения текстур, цвета, светильников сцены после окончания процесса. Это приложение является старшим братом Motiva SOAP и имеет более расширенные возможности.
Год: 2011
Версия: 1.2
Разработчик: Motiva
Разрядность: 32bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования:
- Latest DirectX 9.0.C
- Microsoft Framework 3.5
- C++ Runtime Libraries
- Screen with minimum resolution of 1280 pixels (width).
- Pixel Shader 3.0 compatible graphics card:
- Nvidia GeForce 6200 or newer (Year 2005).
- ATI/AMD X1300 or newer (Year 2006).
Размер: 119 Мб
Изменение светильников, цвета и текстуры, используя prerendered изображения в качестве базовых. Вы можете изменять цвета и текстуры предмета, влияя тем самым на всю сцену, включая трассировку лучей отражения, преломления и GI.
Отсутствие привязанности к рендер движку. При совместной работе нескольких дизайнеров над одним проектом необходимость в передаче 3d контента (сеток) отпадает. Необходимо лишь выполнить несколько pre-rendered снимков и некоторые проходы просчета специальных шейдеров MentalRay.
Полное ускорение за счет GPU. Весь процесс осуществляется на GPU с 32 битной глубиной буфера, при этом используется размер области экрана, но при сохранении изображения можно использовать исходное разрешение.
Установка, активация и нтеграция в 3dmax
Запустите MotivaColimo1.2.exe и установите программу. В конце установки появится окно с предупреждением о необходимости скопировать специальные шейдеры программы в нужную папку. Все необходимые шейдеры и мануал на англ. языке после установки будут находиться в папке "c:\Program Files (x86)\Motiva\Motiva COLIMO\" . Для нормальной работы Motiva colimo 1.2 на 3dmax необходимо выполнить следующее:
- скопировать скрипт "Max2Colimo_script.mse" в папку "Scripts" корневой папки 3dmax.
для 3dmax 2011 и новее
- в зависимости от того, какой битности у вас 3dmax (32 или 64 бита), скопировать содержимое папок "х86" или "х64" архива "mentalrayshader max2011 or newer.zip" в корневую папку 3dmax.
для 3dmax более ранних версий чем 2011
- в зависимости от того, какой битности у вас 3dmax (32 или 64 бита), скопировать содержимое папок "х86" или "х64" архива "mentalrayshader max-maya.zip" в корневую папку 3dmax.
Затем запустите Motiva Colimo 1.2 и перейдите License - Register и воспользуйтесь кейгеном для регистрации.
Приятного использования!
Скриншоты:
Скачать "MOTIVA COLIMO 1.2 x86 [2011, ENG] + Serial":
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.