| | Сделать стартовой | Добавить в избранное | | |  
Меню
Опрос на сайте
Архив новостей
Март 2024 (1333)
Февраль 2024 (1339)
Январь 2024 (1276)
Декабрь 2023 (1442)
Ноябрь 2023 (1336)
Октябрь 2023 (1511)
Реклама
Вы вошли как Гость. Добро пожаловать к нам на сайт!
Вход на сайт
Логин:
Регистрация
Пароль:
Напомнить
Закрыть окно



Метки и теги
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Vray.1.2.5.5. для Cinema4D r12 (Win/Mac)

 (голосов: 0)
| ykpaiinezb / | 13 июня | 23:32
Vray.1.2.5.5. для Cinema4D r12 (Win/Mac)



VRAYC4D 1.2.5.5 система рендеринга (визуализации изображения), ядро которой разработанно компанией Chaos Group (Болгария) и адаптированно как непосредственно встраивающийся плагин компанией LAUBlab_KG для Cinema 4D. V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов), Vray Fur (Мех, трава), Vray Dirt (эффект "загрязненности") и т.д.


Версия: 1.2.5.5
Разработчик: LAUBlab_KG
Платформа: Intel
Системные требования: intel MAC, we recommend as minimum 2ghz with cpu cores, we stongly recommend 4gb or more and a 64bit machine or best performance use 4,8, or 16 core machines with 2gb ram per cpu. inte Ix7 and xeon nehalem prefered. VRAYforC4D is optimized to scale very efficient with multiple cores
Язык интерфейса: только английский
Таблетка: Присутствует
Размер: 182 Мб

Улучшения:
* Быстрее рисуются превью матов
* Быстрее считается дисплейс
* Новые пресеты GI.
* Свет в режиме mesh лучше взаимодействует с инстансами и мографом
* Улучшенный контроль Физ. неба, которым можно освещать отдельно от солнца, и наоборот.
* На источники света можно класть текстуры. Нужно в 100-500 раз их увеличивать.
* Отзеркаленные с помощью минуса в координатах объекты больше не артифактят ( нормали отправляются на рендер адекватно)
* Можно поменять цвет тени от Солнца.
*Тени теперь тоже можно текстурить. Текстуры нужно в 100-500 раз увеличивать.
*Интенсивность любого источника света теперь можно задать в физических величинах (а не только area)
* Карты Material Weight теперь умеют ограничивать или блендить дисплейс.

Новые возможности
* Ядро 1.90.03
* Физкорректная дисперсия в Refraction слое (разложение волны на спектр?)
* exit color в каналах reflection и refration
* Опция просмотра сэмплов сглаживания
* Опция, ограничивающая длину лучей в GI (может ускорить рендер, но это зависит от сцены)
* Галочка Real Dim в канале reflection, лимитирующая спад отражения В ГЛУБИНУ
* Новая опция в overwrite material
* Новая опция для материалов и объектов, заставляющая их просчитываться в brute force
* Добавлена возможность грузить текстуру просвечивания в канале refraction, а также стали быстрее работать дымчатость и SSS
* Добавлена опция Compensate exposure в канал Luminance, которая "держит" степень засвеченности независимо от экспозиции физкамеры.
* Добавлены настройкии регулирования влияния источников света на поверхность и глянец
* В Light Cache стало можно регулировать какую-то глубину лучей
* В SSS теперь можно превращать объекты в натуральный дым. (как Fog в матах синемы)
* В каналах Diffuse и Luminance стало можно включать ГРЯЗЬ. А так же возможность ее инвертировать (в углах чисто, а само грязное).
* Можно менять цвет света непосредственно в источнике, без необходимости лезть в тэг.
* Опция излучать с другой стороны полигона в Luminance
* Можно регулировать яркость дымчатости в refraction
* Опция, автоматически связывающая треш AA с трешем DMC (рекомендовано разработчиками)
* Опция, регулирующая наличие теней от свечения неба
* Можно включить визуальную фазу просчета каустики
* Vray Fur. Можно выращивать траву, стелить ковры меховые (пушистость видна на визуализации)
* Туман в Enviroment. Сценки с примерами говорят за себя
* В Vray 1.2.5.1 испарвлено превью материалов - "чёрный слот"
*В Vray 1.2.5.5 бинарный код - поддержка CINEMA 4D 12
VRAY 1.2.5.5 FOR CINEMA 4D 10.5-12.0-13.02.2011.

Установка:
Распаковать архив, папку VrayBridge в "путь до CINEMA 4D R12\plugins". Сгенерировать ключ таблеткой (лежит в папке Crack) и положить ключ в основную папку Cinema. Для таблетки использовать серийник, который можно найти в самой Cinema по адресу Help-Personalize. Это всё. Версия рабочая 100, только что протестировал.
Чтобы при рендеринге не было пустого черного экрана на свет выставляем VrayBridge Tag-Vray Light, на материалы используем Vray Converter. IMHO версия слегка глючная, частые вылеты, советую почаще сохраняться. Помогает назначение свойств и текстур материала перед применением на объекте.


Скачать Vray.1.2.5.5. для Cinema4D r12 (Win/Mac)

Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Метки:
Похожие новости: {related-news}
Просмотров: 1320287
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Вы можете войти или зарегистрироваться на сайте.