Официальный редактор карт для игр на движке Half-Life от фирмы Valve. В этом редакторе строятся 99% карт для Counter-Strike, Day of Defeat и др. модов. До версии 3.3 включительно редактор назывался Worldcraft.
Год выпуска: 2011
Версия: 3.4
Разработчик: Valve
Платформа: Intel only
Системные требования: Тестировал и портировал на:
AMD Phenom X4 965
8 GB RAM
nVidia GeForce 9600 GT
Mac OS X 10.6.7
Язык интерфейса: только английский
Таблетка: Не требуется
Размер: 176 Мб
Обновленная версия инструмента редактирования уровней Valve. Данный выпуск включает новые функциональные возможности и несколько исправлений.
Инфо Wiki
Valve Hammer Editor (ранее известный как Worldcraft, сокр. Hammer, VHE) — редактор уровней, разработанный компанией Valve Software для работы с игровыми движками «GoldSrc» и «Source» (устаревшие версии также поддерживают движки id Software — «Quake engine» и «id Tech 2»); входит в комплект «Source SDK» — набора программ для создания модификаций к играм, построенных на технологии «Source».
Начиная В версии 3.3 вместе с рядом масштабных улучшений, реализован рендеринг уровня при помощи OpenGL в окне просмотра.
Таким образом, при помощи «Hammer» можно создавать уровни для всех игр, основанных на двух вышеупомянутых игровых движках компании Valve; разработчики же уровней для движков «id Tech» могут использовать более ранние версии, которые можно найти в Сети.
Технические характеристики
До появления движка «Source» редактор использовал только браши (англ. „brush“ — дословно русск. „блок“, „примитив“), для создания геометрии карты.
В комплект изначально входили компиляторы BSP (обрабатывает видимость геометрии уровня), CSG (отсекает невидимые полигоны), VIS (рассчитывает видимость объектов) и LIGHT (просчитывает освещение). Для различных игр существуют собственные наборы компиляторов. Кроме того, существует альтернативный набор стандартных компиляторов, созданный разработчиком-энтузиастом.
Скриншоты:
Версия: 3.4
Разработчик: Valve
Платформа: Intel only
Системные требования: Тестировал и портировал на:
AMD Phenom X4 965
8 GB RAM
nVidia GeForce 9600 GT
Mac OS X 10.6.7
Язык интерфейса: только английский
Таблетка: Не требуется
Размер: 176 Мб
Обновленная версия инструмента редактирования уровней Valve. Данный выпуск включает новые функциональные возможности и несколько исправлений.
Инфо Wiki
Valve Hammer Editor (ранее известный как Worldcraft, сокр. Hammer, VHE) — редактор уровней, разработанный компанией Valve Software для работы с игровыми движками «GoldSrc» и «Source» (устаревшие версии также поддерживают движки id Software — «Quake engine» и «id Tech 2»); входит в комплект «Source SDK» — набора программ для создания модификаций к играм, построенных на технологии «Source».
Начиная В версии 3.3 вместе с рядом масштабных улучшений, реализован рендеринг уровня при помощи OpenGL в окне просмотра.
Таким образом, при помощи «Hammer» можно создавать уровни для всех игр, основанных на двух вышеупомянутых игровых движках компании Valve; разработчики же уровней для движков «id Tech» могут использовать более ранние версии, которые можно найти в Сети.
Технические характеристики
До появления движка «Source» редактор использовал только браши (англ. „brush“ — дословно русск. „блок“, „примитив“), для создания геометрии карты.
В комплект изначально входили компиляторы BSP (обрабатывает видимость геометрии уровня), CSG (отсекает невидимые полигоны), VIS (рассчитывает видимость объектов) и LIGHT (просчитывает освещение). Для различных игр существуют собственные наборы компиляторов. Кроме того, существует альтернативный набор стандартных компиляторов, созданный разработчиком-энтузиастом.
Скриншоты:
Скачать "Valve Editor v3.4 Wine Skin (for Mac OS X) English":
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.