Урок посвящен созданию высодетализированых текстур, а также некоторые трюки и основы hard surface текстуринга для гэймдева, так же данная методика подойдет желающим научится текстурить и для production. Урок подойдет как новичкам, так и людям, которые уже достаточно набили руку (возможно увидят что-то интересное в применении методик). Урок собственного производства, так что прошу сильно не пинать). Создавался для будущих текстурировщиков проекта "Технобионика". Применяемый софт - Maya/3DSMax, PhotoShop. Продолжительность урока - 1,5h и разбит на 5 глав
Содержание
1. Интро
2. Создание базовой текстуры
3. Создание текстуры метала
4. Детализация основной текстуры. Создание бетонной текстуры
5. Некоторые трюки при создании деколов на поверхностях с не ровными UV
Формат видео: AVI
Видео: DivX 5 1152x720 24.00fps
Аудио: Dolby AC3 44100Hz stereo 223kbps
Год выпуска: 2011
Производитель: Meneldil
Автор: Yuriy N. Dulich (Meneldil)
Продолжительность: 97мин
Тип материала: Видеоурок
Язык: Русский
Размер: 883.35 Mb
Скачать Hard surface texturing game model. Some tips and tricks (RU)
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.