Видеокурс представляет собой мультимедийный комплекс для самостоятельного освоения работы с графическим пакетом 3ds max. Учебный материал представлен в виде интерактивных видеолекций. Процесс обучения предельно прост и приближен к занятиям с преподавателем. Ученик слышит голос преподавателя, читающего лекцию, и видит на экране его действия, совершаемые в процессе рассказа.
Интерфейс 01. Меню File 02. Меню Edit 03. Меню Tools_Group 04. Меню Group_Views_Create_Modifiers_Character_reactor_Animation_GгаphEdit 05. Меню Rendering_Customize_MaxScript_Help 06. Главная панель инструментов. Часть 1 07. Главная панель инструментов. Часть 2 08. Командная панель, панель анимации. Часть 1 09. Командная панель, панель анимации. Часть 2 10. Навигация в окнах проекций. Часть 1 11. Навигация в окнах проекций. Часть 2 12. Настройка окон 13. Контекстное меню, фон, сетка 14. Настройка панели инструментов 15. Настройка меню. Настройка параметров программы. Часть 1 16. Настройка меню. Настройка параметров программы. Часть 2 Трехмерные объекты 01. Параллелепипед 02. Сфера. Геосфера 03. Цилиндр, конус, труба, кольцо 04. Пирамида, чайник, плоскость 05. Многогранник, скошенный параллелепипед и цилиндр 06. Волнообразное кольцо 07. Тор и шланг 08. Деревья, стены, забор 09. Лестницы, двери, окна 10. Выделение объектов и фильтры выбора. Часть 1 11. Выделение объектов и фильтры выбора. Часть 2 12. Именованные наборы 13. Перемещение, вращение, поворот 14. Точные движения объектов, блокировка осей 15. Клонирование. Часть 1 16. Клонирование. Часть 2 17. Зеркальные копии, инструмент размещения 18. Группы 19. Свойства объектов 20. Видимость объектов 21. Опорная точка 22. Выравнивание объектов 23. Слои 24. Связь объектов, прямая кинематика 25. Схематический вид. Часть 1 26. Схематический вид. Часть 2 27. Mopфинг 28. Ландшафт 29. Булевские операции 30. Лофтинг 31. Деформации лофтинговых объектов 32. Распределение одного объекта по другому 33. Внедренная форма, соединение 34. Оболочка 35. Снег и спрей. Часть 1 36. Снег и спрей. Часть 2 37. Super spray 38. Типы частиц Super spray. Часть 1 39. Типы частиц Super spray. Часть 2 40. Пузырьки воздуха. Часть 1 41. Пузырьки воздуха. Часть 2 42. Буран 43. Массив частиц. Часть 1 44. Массив частиц. Часть 2 45. Облако. Часть 1 46. Облако. Часть 2 47. Течение частиц. Часть 1 48. Течение частиц. Часть 2 49. Течение частиц. Часть 3 50. Мотор 51. Давление 52. Водоворот 53. Бомба. Часть 1 54. Бомба. Часть 2 55. Следование пути 56. Тяга, Гравитация, Ветер, Вытеснение 57. Отражатели Моделирование 01. Редактирование каркаса. Часть 1 02. Редактирование каркаса. Часть 2 03. Сглаживание каркаса 04. Сгиб, сужение 05. Нерегулярность (шум) 06. Растягивание и искривление 07. Вздутие и сферичность 08. Ослабление и плавление 09. Смещение 10. Модификатор свободной деформации 11. Модификаторы выделения 12. Рябь и волна 13. Обрезка и наклон 14. Отражение и решетка 15. Толщина объекта и связанная трансформация 16. Линии 17. Основные виды сплайнов 18. Редактирование сплайна 19. Настройка геометрии. Часть 1 20. Настройка геометрии. Часть 2 21. Редактирование на уровне вершин. Часть 1 22. Редактирование на уровне вершин. Часть 2 23. Редактирование на уровне сегментов и сплайнов. Часть 1 24. Редактирование на уровне сегментов и сплайнов. Часть 2 25. Выдавливание и создание тела вращения 26. Создание модели пешки и слона 27. Редактирование геометрии. Часть 1 28. Редактирование геометрии. Часть 2 29. Редактирование на уровне вершин. Часть 1 30. Редактирование на уровне вершин. Часть 2 31. Редактирование на уровне ребер, границ и полигонов. Часть 1 32. Редактирование на уровне ребер, границ и полигонов. Часть 2 33. Пример создание ладьи. 34. Пример создание коня. Часть 1 35. Пример создание коня. Часть 2 36. Пример создание коня. Часть 3 37. Модификаторы каркасных объектов 38. Оптимизация геометрии 39. Раскраска вершин 40. Кривые и поверхности NURBS. Часть 1 41. Кривые и поверхности NURBS. Часть 2 42. Инструменты редактирования для NURBS 43. Панель инструментов NURBS. Операции с точками 44. Панель инструментов NURBS. Операции с кривыми 45. Панель инструментов NURBS. Операции с поверхностями. Часть 1 46. Панель инструментов NURBS. Операции с поверхностями. Часть 2. 47. Создание модели вазы. 48. Патчи, создание поверхностей. Часть 1 49. Патчи, создание поверхностей. Часть 2
Производитель: Teachshop Год выпуска: 2010 Язык: русский Формат: swf Размер: 887.22 Mb
Скачать 3ds Max: Базовый и продвинутый курс
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.