| | Сделать стартовой | Добавить в избранное | | |  
Меню
Опрос на сайте
Архив новостей
Май 2024 (645)
Апрель 2024 (1107)
Март 2024 (1423)
Февраль 2024 (1339)
Январь 2024 (1276)
Декабрь 2023 (1442)
Реклама
Вы вошли как Гость. Добро пожаловать к нам на сайт!
Вход на сайт
Логин:
Регистрация
Пароль:
Напомнить
Закрыть окно



Метки и теги
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Steve Hillage - L (1976)

 (голосов: 0)
| panikos / | 7 декабря | 11:49
Steve Hillage - L (1976)

Исполнитель: Steve Hillage
Альбом: L
Год: 1976
Жанр: Progressive Rock
Формат: Mp3, 320 kb/s, 48000 Hz, Stereo
Количество композиций: 6
Общее время: 43:49
Размер: 100.27 Мб
Размер архива: 99.87 Мб

Список композиций:
1. Hurdy Gurdy Man
2. Hurdy Gurdy Glissando
3. Electrick Gypsies
4. Om Nama Shivaya
5. Lunar Musick Suite
6. It's All Too Much

Steve Hillage - L (1976)

Биография:
Стивен Симпсон Хиллэдж (англ. Stephen Simpson Hillage) родился 2 августа 1951 года в лондонском районе Чингфорд. Ещё в школе он пристрастился к музыке и стал участником блюз-роковой группы Uriel, в которой помимо него играли Дэйв Стюарт, Монт Кэмпбелл и Клайв Брукс. Команда распалась в 1968 году и некоторые её члены впоследствии сформировали группу Egg. Тем не менее, бывшие соратники воссоединились в 1969 году, чтобы записать альбом Arzachel. В дальнейшем пути школьных товарищей также пересекались, в частности Хиллэдж принял участие в записи диска Egg 1974 года Civil Surface.
В 1969 году Хиллэдж становится студентом Кентского университета. Там он знакомится с музыкантами местных групп Caravan и Spyrogyra, и при случае принимает участие в их выступлениях. Стив писал собственные песни, и к концу 1970 года материала накопилось на целый альбом. Друзья из Caravan свели Хиллэджа с их менеджером Терри Кингом, который прослушав демозаписи молодого гитариста (большую помощь при этом Стиву оказали всё те же его бывшие товарищи из Egg), в итоге подписал с ним контракт. В начале 1971-го Хиллэдж сформировал совместно с Ником Гринвудом (экс-Crazy World Of Arthur Brown) команду Khan. На начальном этапе в качестве ударника в группу был приглашён Пип Пайл (в будущем барабанщик Gong и Hatfield & The North), однако, в дальнейшем его заменил Эрик Пичи (экс-Dr K’s Blues Band), а место клавишника занял Дик Хеннингем. Оба последних уже были знакомы с Гринвудом, приняв участие в работе над его сольником Cold Cuts (несмотря на то, что альбом был записан в 1970, выпустить его удалось лишь два года спустя).
Посвятив большую часть 1971-го гастролям (в частности сопровождая Caravan), в ноябре 1971 года музыканты Khan приступили к записи своего дебютного диска. К этому времени группу успел покинуть Хеннингем и Хиллэдж был вынужден в срочном порядке искать ему замену. В итоге Стив сделал выбор в пользу своего старого приятеля Дэйва Стюарта. После выхода первого альбома команды «Space Shanty» (май 1972-го), место клавишника на постоянной основе занял канадец Вэл Стивенс (бывший участник соул-рок группы из Торонто Grant Smith & The Power). Он дебютировал в коротком гастрольном туре по Европе, включавшим в себя выступление на фестивале в Монтрё, которое снимало телевидение. В июне того же года группа вновь отправилась в турне, на сей раз вновь в качестве группы сопровождения для Caravan.
Вскоре творческие разногласия между Хиллэджом и Гринвудом привели к уходу последнего из команды. Стив решил обновить состав Khan с целью слегка изменить музыкальное направление группы. Из предыдущих участников был оставлен лишь Пичи, обратно был призван Стюарт (оставшийся без работы после распада Egg), а также пришёл новый басист Найджел Григгз (позднее участник Split Enz). В репертуар ансамбля были добавлены новые сочинения Хиллэджа и Стюарта, включая «I Love Its Holy Mystery», послужившая основой для будущей эпической композиции «Solar Musick Suite». К сожалению, ни менеджер группы Терри Кинг, ни лейбл Decca не проявили интереса к новой музыке Khan, что вынудило Хиллэджа заявить о роспуске коллектива в октябре 1972 года.
Надолго без работы Хиллэдж, тем не менее, не остался, и очень скоро примкнул к концертному коллективу Кевина Эйерса Decadence. Он принял активное участие в записи альбома того же Эйерса 1973 года «Bananamour» (особенно запоминающимся стало гитарное соло Стива в композиции «Shouting In A Bucket Blues»), и отправился с Кевином на гастроли по Британии и Франции. Во время этого тура, Хиллэдж познакомился с музыкантами Gong, и настолько проникся их творчеством, что решил остаться во Франции и присоединиться к группе. В январе 73-го он принимает участие в сессиях для нового альбома «Flying Teapot» — первой части задуманной трилогии «Radio Gnome», и вскоре становится постоянным гитаристом команды. Таким образом был сформирован классический состав Gong, в который помимо Стива входили: Дэвид Аллен, Гилли Смит, Дидье Малерб, Тим Блэйк, Майк Хаулетт и Пьер Мерлен. Именно эти музыканты записали последующие великолепные альбомы «Angels Egg» и «You», после чего, в 1975 году, разошлись в разные стороны.
После того, как Gong в апреле 1975 года покинул основатель и лидер команды Аллен, ведущая роль в группе досталась именно Хиллэджу. Однако, очень скоро бремя лидерства стало тяготить Стива, и к концу того же года он решил покинуть команду и сосредоточиться на сольном творчестве. Оптимизма гитаристу придал успех его, вышедшего незадолго перед этим, сольника «Fish Rising», записанного ещё во время пребывания в Gong при помощи его же участников. Для работы над следующим диском «L», Хиллэдж привлёк музыкантов группы Тодда Рундгрена Utopia, а после его выхода, Стивом была сформирована гастрольная команда, активно выступавшая на протяжении всего 1976 года и заслужившая признание критики и слушателей. Во второй половине 70-х Хиллэдж укрепил своё реноме, как одного из лучших гитаристов и авторов-исполнителей прогрессивного рока и фьюжна, став заметной фигурой на музыкальном рынке в период, предшествовавший появлению панка и «новой волны». Альбом «Motivation Radio» (1977) продемонстрировал отход Стива от привычных продолжительных инструменталов в сторону более коротких вещей, однако, уже следующая работа «Green» (1978), спродюсированная ударником Pink Floyd Ником Мейсоном, стала возвращением к традиционной объёмной форме.
Альбомы второй половины 70-х, созданные Хиллэджом в соавторстве с его давнишней подругой Микетт Жироди, сочетали в себе сложнейшие технические приёмы, эпические баллады и замысловатые пассажи в духе электро-фьюжна. Поэтические мотивы на тему «электрических цыган» создавали Хилледжу образ одного из последних хиппи, и это сыграло с музыкантом злую шутку, когда нагрянул панк. Однако Стивен не растерялся и с энтузиазмом откликнулся на новое музыкальное явление, видя в нём огромный источник энергии и свободы. Композиции «Getting Tune» и «Don’t Dither Do It» с последующего альбома Хиллэджа «Open» (1979) явно были вдохновлены панк-роком. В этот период гитарист проводил много времени в лондонском районе Лэдброук Грув (именно здесь в своё время зародился британский андерграунд), где работал совместно с участником группы Hawkwind Ником Тёрнером.
На протяжении всего последующего десятилетия Хиллэдж активно продюсировал различных молодых музыкантов, в том числе It Bites, Simple Minds, Cock Robin и Робина Хичкока. После некоторого перерыва, в 90-х, Стив вновь занялся продвижением талантливых исполнителей, в частности оказав значительную помощь команде Charlatans, выпустившей свой дебютный альбом в 1995 году.
После прослушивания кавер-версии своего альбома 1979 года «Rainbow Dome Musick» в исполнении британской электронной группы The Orb, впечатлённый Хиллэдж решил вновь соединить творческие силы со своей подругой Жироди, и в начале 90-х ими был основан собственный проект танцевальной музыки в стиле эмбиент System 7. Вскоре группа заняла одно из ведущих мест в среде лондонского танцевального андерграунда. Помимо прочего, Стив выступил продюсером интересного проекта, в основу которого была положена арабская музыка «раи». Участниками шоу стали известные алжирские исполнители Фаудель, Рашид Таха, Халед и Латифа (многие песни которой аранжировал лично Хиллэдж).
С середины 90-х Хиллэдж регулярно сотрудничал с Рашидом Таха, исполняя гитарные партии для его песен и параллельно продюсируя его альбомы.
В ноябре 2006 года состоялось неожиданное возвращение Стива в состав группы Gong. Гитарист, сопровождаемый Жироди, принял участие в концерте своей бывшей команды в Амстердаме. В частности, им были исполнены композиции с альбома «Fish Rising», новый материал тепершнего проекта Хиллэджа System 7, а также состоялось совместное выступление бывших участников Gong. Изюминкой мероприятия стал номер «Glissando Orchestra», когда более часа около десятка гитаристов, включая самого Хиллэджа и Дэвида Аллена, играли одну продолжительную волнообразную ноту.
В январе 2007 года четыре сольных альбома Хиллэджа («Fish Rising», «L», «Motivation Radio» и «Rainbow Dome Musick») были переизданы в формате CD. При этом, каждый диск, за исключением последнего, содержал в себе неизданные ранее композиции. В феврале на CD были выпущены остальные альбомы («Green», «Live Herald», «Open» и «For To Next/And Not Or»).

Скачать альбом "Steve Hillage - L (1976)":
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Метки:
Похожие новости: {related-news}
Просмотров: 902065
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Вы можете войти или зарегистрироваться на сайте.