StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Установка и запуск:
Краткий обзор, или что тут вообще к чему:
Работает эта система в двух словах так: Хост запускает программу-сервер (Starfriend), сообщает вам свой IP адрес, который вы указываете у себя в настройках клиента. Подключаетесь. Хост создает игру, приглашает вас. Играете.
Сервер в своей консоли показывает время, IP подключившегося, порт, логин, пинг.
Кстати, по поводу пинга:
По скольку соединение идет не до сервера Батлнета, а непосредственно к тому человеку, к которому вы подключаетесь, то пинг может очень сильно варьироваться. От отличного, до, скажем так, так себе...
Программа в первую очередь ориентирована на обеспечение игры по локалке. Лично я тестировал все это дело в гигабитной локальной сети, так что ничего по поводу интернет-соединений сказать на сей момент не могу. Как у других - пока сложно сказать из-за малого количества отзывов. По идее, должно быть не хуже, чем на офф сервере. Есть мнение, что даже лучше. Зависит от регионов, из которых оппоненты и от личного качества соединения.
Да, кстати сказать, этой программе абсолютно пофигу на регионы, что есть большой плюс. Вы запросто можете играть хоть с Американцами, хоть с Корейцами, хоть с Гондурасом. Вопрос лишь в том, какой у вас будет пинг.
Из минусов можно отметить во-первых то, что программа в стадии беты: некоторые второстепенные опции неактивны, нет полностью английской версии, поддерживает малое количество игроков. Разрабы обещают продолжить работу и довести свое детище до ума. Если Близзард, конечно, всю эту лавочку не прикроют.(Хотя в Китае всех копирастов шлют еще дальше, чем в России...)
Описание установки
Устанавливаем Китайскую версию.
После установки отключитесь от интернета, что б у игры не возникло соблазна пропатчиться до последней версии. Напомню, что LAN работает ТОЛЬКО с патчем 1.3.2.
Проблем, думаю, тут возникнуть не должно.
Если у вас нет интернета, или вы решили отключить его заранее, то для офлайн установки потребуется серийник. Кликаем жёлтый треугольник, вставляем: U3NFQJV4M6GC7KBN9XQJ3BRDN3PLD9NE
После установки мы молучаем версию 1.0.0. Её нам нужно пропатчить. Используем для этого файл патча, который мы скачали. Просто запускаем, программа сама все найдет и сделает. На всякий случай проверьте еще раз, что интернет у вас отключен.
Пропатчили. Теперь берем Starfriend 0.43 и копируем в в папку с игрой, соглашаюсь на все замены.
Теперь можно включать интернет обратно. Игра больше не будет просить обновлений.
Загружаем кеш-файлы от китайской версии.
Если у вас Windows XP, грузим сюда: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Blizzard Entertainment\Battle.net
Если у вас Windows 7 или Vista, грузим сюда: C:\ProgramData\Blizzard Entertainment\Battle.net
Да, еще такой момент: если у вас уже стоит StarCraft 2, то сохраните папку \Blizzard Entertainment\. Скопируйте, заархивируйте, или просто переименуйте. Это желательно сделать, что бы вам не пришлось потом перекачивать его заново, когда вы захотите поиграть в бнете.
На этом установка вобщем-то закончена.
Описание запуска
Дальше: настройка и запуск сервера.
Идем в папку с игрой, куда вы копировали Starfriend. Находим там папку MySC2Server.
Тут нас в первую очередь интересует MyServer_0.43.exe и config.ini
Для начала мы убедимся, что все работает.
Запускаем MyServer_0.43.exe. В открытом окне вы должны увидить следующее:
Теперь мы можем запускать StarCraft 2.
Вводим емайл: gg@star.friend.
Жмем Ok и вводим пароль: gg
Все. Теперь мы заходим в игру.
Вы зашли как игрок под ником Father. Для начала следует подождать какое-то время, пока все загрузится. Перестанит крутиться этот бесявый кружок, и появятся картинки рас, портрет и все остальное. Теперь можно оглядеться, пройти тест на знание интерфейса Battle.Net, перемещаясь среди всяких странных иероглифов. Можем посоздавать игру (присоединиться к нам пока никто не может), запустить компанию, порадоваться речи персонажей на чистом китайском...
Ладно, настало время для мультиплейра.
Выходим из игры и открываем config.ini
Сервер имеет две настройки:
[ServerFunction]
EnableMakeRoom=0 - опция включения/отключения "комнат".
MaxDelayInMs=300 - максимально допустимый пинг (если будет больше, не даст подключиться)
Находим строчку EnableMakeRoom=0, и пишем вместо нуля единичку.
Поздравляю, вы только что разрешили создание игровых комнат и, соответственно, возможность играть с другими игроками.
Не забудьте перезапустить сервер! (закрыть окно MyServer_0.43.exe и запустить программу заново).
Вновь запускаем StarCraft 2.
Теперь в качестве емайла вводим: room@star.friend.
Пароль все тот же: gg
Обратите внимание, что gg@star.friend уже работать не будет.
Вы можете вводить различные варианты XXX.room@star.friend, подставляя за место xxx каике-либо значения. 123.room@star.friend, например. Создавая тем самым отдельные комнаты, аналогично тому, как это было в battle.net времен StarCraft BroodWar.
Теперь вы можете создавать игру, становясь хостом, и ждать подключения своего оппонента.
Что нужно сделать, что бы подключиться к другому игроку, создавшему комнату?
Во-первых, модифицировать файл config.ini, лежащий в корне папки с игрой.
В нем только две строчки:
[ServerInfo]
IP=127.0.0.1
Это значит, что в данный конкретный момент, сервер к которому вы подключаетесь, находится на вашей локальной машине.
Что бы подключиться к серверу, находящемуся на другом компьютере в сети (или в интернете), вы должны за место 127.0.0.1 указать его IP-адрес. 192.168.1.1 например.
Узнать свой текущей IP в интернете можно с помощью сервисов 2ip.ru, yoip.ru и т.п.
Во-вторых, проверьте свой config.ini, лежащий в папке с сервером
Значение опции EnableMakeRoom должно равняться нулю.
Убедившись, что создание комнат отключено (Make Room Function Disabled в консоли сервера) запускайте игру.
Теперь вы должны ввести такой же емайл, что и у того, кто создавал игру. Например, если ваш партнер вводил room@star.friend, вы должны ввести тот же самый емайл.
Вуаля! Вы заходите уже под ником не Father, а Mother! И теперь Папа может вас спокойно приглашать в игру, как в обычном мультиплейре!
Но вот сами вы создавать игру и приглашать Папку туда - не можете.
Никнейм каждого следующего зашедшего игрока будет меняться, в зависимости от того, сколько народу уже присутствует в комнате. Варианты: Father, Mother, Safety, Health.
Системные требования:
Windows XP / Vista / 7
конфигурация
CPU 2.6 GHz, RAM 1/1.5 (XP/Vista,7) Gb
VRAM 128 Mb, SR 1024x720, DirectX 9.0
HDD 12 Gb
видеокарта
GeForce 6600GT / ATI Radeon 9800 PRO
дополнительно
Internet
Информация о игре
Год выпуска:
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010
Платформа: PC
Размер: 7,63 GB
Тип издания: Клиент + ПО для мультиплейера
Язык интерфейса: Корейский
Таблетка: Смотрите описание установки
Скачать Starcraft 2 Multiplayer (2010/Korean)
Скачать с Vip-file.com
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Скачать с Letitbit.net
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Скачать с Shareflare.net
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
[/right]