| | Сделать стартовой | Добавить в избранное | | |  
Меню
Опрос на сайте
Архив новостей
Июнь 2024 (405)
Май 2024 (824)
Апрель 2024 (1107)
Март 2024 (1423)
Февраль 2024 (1339)
Январь 2024 (1276)
Реклама
Вы вошли как Гость. Добро пожаловать к нам на сайт!
Вход на сайт
Логин:
Регистрация
Пароль:
Напомнить
Закрыть окно



Метки и теги
Календарь
«    Июнь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Sid Meiers Civilization? 5.Deluxe Edition.v 1.0.1.141 + DLC (2010/RUS/Repack от Fenixx)

 (голосов: 0)
| Lapochka / | 13 января | 12:12
Sid Meiers Civilization? 5.Deluxe Edition.v 1.0.1.141 + DLC (2010/RUS/Repack от Fenixx)

Дата выхода: 24 сентября 2010
Дата выхода в России: 22 октября 2010
Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D
Мультиплеер: (12) LAN, Internet
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Локализатор: 1C-СофтКлаб
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (от SKiDROW.v 1.0.1.141)
Размер: 2.04 Gb

Описание:
За почти двадцатилетнюю историю серии Civilization по всему миру было продано свыше девяти миллионов копий игры, что делает ее величайшей глобальной стратегией современности.
Пятое воплощение легендарной «Цивилизации» берет новую планку качества: возможностей и вариантов развития существенно прибавилось, противники стали умнее, сетевая игра — интереснее и разнообразнее, а графика — красивее.
Провести свою нацию через века — от первобытного общества к высокотехнологичной цивилизации, пережить золотой век и встать у истоков мировых религий, изобрести колесо и атомный реактор, построить Пирамиды и Статую Свободы, встретиться с величайшими политическими лидерами, проявить себя в роли дипломата или стратега — Sid Meier’s Civilization V позволит воплотить в жизнь ваши мечты!

Системные требования:
*Операционная система: XP, Vista, 7
*Процессор: Core 2 Duo - 1,8 ГГц или Athlon X2 64 - 2,0 Ггц / Quad Core - 1,8 ГГц
*Оперативной памяти: 2000 Мб / 4000 Мб
*Свободного места на жестком диске: 4283 Мб
*Видеокарта: GeForce 7900 или Radeon HD2600 XT (256 Мб) / GeForce 9800 или Radeon 4800 (512 Мб)
*Файловая система: NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол

Установленные DLC:
--Новая цивилизация Вавилон под руководством Навуходоносор II--
- Лидер: Навуходоносор II
* Цивилопедия: Навуходоносор II правил Вавилоном около 43 лет (605-562 гг. до н.э.). Он известен благодаря своим военным кампаниям и восстановлению Вавилона. Он также удостоился большого внимания в Библии, в первую очередь из-за завоевания Иудеи и переселения евреев в Вавилон.
- Вавилонское царство
* Цивилопедия: Вавилонское царство было, в некотором смысле, не новым государственным образованием: оно, скорее, продолжало древнее шумерское царство города Ур. Оно также занимало земли так называемого Плодородного полумесяца, который располагается на территории современного южного Ирака. Вавилонское царство было создано из десятка городов-государств и было названо так в честь своей столицы, города Вавилона. Сам город Вавилон существовал задолго до возникновения Вавилонии, по крайней мере, с XXIV века до н.э.
- Уникальное свойство: Изобретательность
* После открытия письменности цивилизация получает великого учёного, а в дальнейшем они начинают появляться в два раза чаще.
- Уникальный юнит: Вавилонские лучники
* Вавилонские лучники являются уникальным подразделением Вавилона. Они заменяют обычных лучников. В бою вавилонские лучники сильнее своих обычных собратьев как в нападении, так и в обороне. Их даже можно размещать в первой линии. Усиленная боевая мощь таких подразделений не оставляет надежд даже самым сильным противникам.
- Уникальное здание: Стены Вавилона
* Стены Вавилоны являются уникальной вавилонской постройкой, заменяющей обычные стены. Они не только серьезно увеличивают оборонительные возможности города (особенно в сравнении с обычными стенами), но и позволяют ему наносить больший урон при дистанционной атаке.

--Новая цивилизация Испания под руководством Изабеллы--
- Лидер: Изабелла
* Уникальное свойство: Семь золотых городов – золото за открытие Чудес природы (еще больше, если обнаружат первыми), удвоенный бонус от чудес природы.
- Уникальный юнит: Конкистадор
* Стоимость: 150, Движение: 3, Сила: 18: Требует: Лошадей (1 шт.)
Заменяет Рыцаря. Специализируется на исследовании и колонизации заморских земель. Может основать город на другом континенте!
- Уникальный юнит: Терция
* Стоимость: 140, Движение: 2, Сила: 18
Заменяет Мушкетера (который благодаря более известен как Аркебузир). Более силен в бою и получает 100% бонус против Верховых отрядов. Стоит подороже.

--Новая цивилизация Инки под руководством Пачакутек--
- Лидер: Пачакутек
* Уникальное свойство: Великая дорога Анд – юниты не тратят ходы при движении на холмах, не платится содержание за улучшения на холмах, содержание остальных улучшений в 2 раза дешевле.
- Уникальный юнит: Слингер (пращник)
* Стоимость: 70, Движение: 2, Обстрел: 6, Сила: 2
Заменяет Лучника. Ничем его не лучше, даже слабее в ближнем бою. Обладает способностью (прокачка) отступить, прежде чем противник сможет атаковоть в ближнем бою.
- Уникальное улучшение (!): Терраса
* Террасы – это фермы, которые можно строить только на холмах, для этого не требуется доступ к свежей воде. При создании террасы рядом с горой, она дает дополнительную еду.

--Новая цивилизация Монголы под руководством Чингисхана--
- Уникальное свойство: Монгольский террор
* +30% сила в бою с отрядами городов-государств и штурме ГГ, +1 движение в ход для всех верховых отрядов.
- Уникальные юниты
* Кешик (вероятно, заменяет Рыцаря)
* Хан (вероятно, заменяет Генерала)
- Условия сценария «Монгольские завоевания»
* Для победы необходимо за 100 ходов покорить не меньше 4 крупных цивилизаций (на уровнях сложности выше Принца – более 4). В противном случае недовольная империя распадется на части.
- Особые правила сценария
* Завоевания будут приносить Монголам различные бонусы. Военные полисы станут поставлять свои военные отряды, культурные полисы дадут возможность бесплатно активировать одну из социальных политик, торговые города-государства будут пополнять монгольскую казну. Более того, при захвате каждой крупной цивилизации, Чингисхан получит бонусную технологию

--Сценарий - Возвышение Монголов--
* Вместе с Чингисханом и его монгольскими всадниками создайте самую протяжённую империю в истории мира.

--Сценарий - Покорение Нового света--
* Отправьтесь на запад, на поиски пути в Индию! Или сыграйте за индейцев сталкнувшихся с неожиданной угрозой из-за моря.

--Колыбель цивилизации--
* На выбор представлено 4 карты реального мира – Америка, Азия, Месопотамия и Средиземноморье

Установленные патчи:
--v 1.0.0.17--
* Решена проблема с вылетами игры при наличии в имени пользователя ОС неанглийских символов. Следующий фикс должен исправить ошибки с записью результатов в Зал Славы.
* Решена проблема с выбором разрешения по умолчанию в DX9-версии. Игра вылетала при использовании нестандартного разрешения или разрешения, не отвечающего требованиям. Теперь игра в таком случае запустится в оконном режиме.
* Повышена ценность городов для AI. Теперь компьютерные игроки не будут так щедро предлагать свои города в обмен на прекращение войны.
* После объявления войны соглашение об открытых границах автоматически аннулируются, а юниты перемещаются с территории противника.
* Стоимость содержания юнитов теперь правильно рассчитывается в играх с лимитом по времени.
* В дипломатических сделках при использовании оплаты каждый ход выплачивалось не больше 5 золота за ход, независимо от реальных значений сделки. Это исправлено.
--v 1.0.0.20--
* Внесены исправления в работу инсталлятора модов. Это должно решить замеченные проблемы с загрузкой и установкой модов.
* Решена проблема вылетов в полноэкранном режиме. Теперь игра автоматически перезапустится в оконном режиме, если не сможет подобрать подходящее разрешение экрана при первом запуске.
* Зал Славы теперь корректно работает с пользователями, имена которых в ОС содержат неанглийские символы (в т.ч. кириллицу).
* Исправлены ошибки со сроками истечения дипломатических сделок.
* Убран эксплоит с производством в марионеточных государствах.
* Решены некоторые проблемы, приводившие к вылетам игры.
--v 1.0.0.62--
-Игровой процесс-
* Рабочие – Добавлена опция, запрещающая Рабочим в автоматическом режиме изменять улучшения, сделанные самим игроком.
* Рабочие – Исправлена ошибка с неправильным отображением количества ходов до завершения рабочего действия во всплывающей подсказке.
* Экономика – Исправлена проблема из-за которой экономический результат удаления своего юнита отображался только после удаления еще одного юнита.
* Экономика – Опция «Богатство» (Wealth) теперь будет давать 25% золота от производства молотков (вместо прежних 10%)
* Экономика – Несколько фиксов для корректного определения и расчета прибыли от торговых путей
* Экономика – Городские постройки теперь можно продавать (это поможет снизить бремя содержания устаревших зданий в поздней фазе игры)
* Торговля – Найдена и исправлена проблема, при которой количество ваших ресурсов для торговли могло увеличиться в несколько раз.
* Города-государства – Теперь городам-государствам можно дарить и самолеты.
* Армия – Квалификация «Медик» будет лечить только юниты в соседних тайлах.
* Армия – Исправлена ошибка с передвижением Минитмена.
* Армия – Скорректированы квалификации для «верховых лучников» (Конный лучник, Колесница).
* Армия – Отряды на переправе больше не будут замедлять передвижение наземных юнитов соперника.
* Армия – Улучшена логика переключения между активными юнитами. Камера будет «прыгать» значительно меньше.
* Баланс – Инженеры дают на 1 молоток больше.
* Баланс – Удаление отряда теперь дает только 10% золота от его производственной стоимости.
* По просьбам – Добавлена возможность продолжить игру (кнопка «Еще один ход»), если вы проиграли, но остались живы.

-Искусственный интеллект (AI)-
* Армия – Улучшена работа с выбором задач по юнитам (наземные или морские, и тд.)
* Армия – AI будет чаще строить корабли, чтобы снять блокаду со своих городов.
* Армия – Исправлена проблема, затруднявшая передвижение войск AI, особенно вблизи вражеских сил.
* Дипломатия – AI будет менее склонен предлагать или соглашаться на открытие границ для более сильных соперников.
* Дипломатия – Исправлена проблема с бесконечными соглашениями (мирный договор, научный союз и тд.)
* Города – Улучшены специализация и приоритетные направления развития (фокусировка) городов.
* Города – Города с установкой «Избегать роста» больше не будут расти.
* Рабочие – Снижен приоритет торговых постов, сбалансированы приоритеты по другим улучшениям местности
* Рабочие – Улучшена механика нахождения пути при автоматическом строительстве дороги от пункта к пункту, включая повышение производительности при вычислении пути.
* Города – Марионеточные режимы теперь точно не будут строить здания, которые требуют ресурсов.
* Города – Добавлена стратегия для марионеточного города, которая отключает строительство военных зданий (Казармы, * Арсенал и тд.) и фокусируется на производстве золота.
* Армия – Обновлена защитная составляющая тактического AI. Если во время войны игрок создает угрозу городу AI, компьютерный оппонент будет более умело использовать для обороны местный городской гарнизон, а также окружающую местность.

-Интерфейс-
* Решена проблема с окошком выбора производства, которое иногда появлялось при создании нового марионеточного государства и могло помешать игроку завершить ход.
* Исправление для флагов авиации – теперь при перебазировке самолета числовое обозначение переместится вместе с ним.
* Ресурсы будут показываться на карте с помощью комбинации Ctrl-R, чтобы не использовать горячую клавишу строительства дороги.
* Выбор юнита Великого Генерала больше не приведет к включению отображения на карте иконок производительности тайлов.
* Добавлена возможность отмены автопереключения между юнитами.
* Исправлена проблема игры в полноэкранном режиме на двух мониторах. Прежде курсор мог перескакивать между экранами без перемещения по карте в нужном направлении.
* Незначительные дополнительные фиксы для управления мышью и других проблем интерфейса.
* Расширена финансовая информация на экране экономики. Добавлены детальные отчеты о количестве накапливаемого золота и стоимости содержания зданий в каждом городе, и тд.
* При сохранение игры имя файла будет предлагаться автоматически.
* Из городского экрана теперь можно переключаться на другие города нажатием на соответствущие гексы.
* На экран экономики добавлена детальная информация по торговым путям.
* Добавлена новая вкладка на экране экономики: «Ресурсы и Счастье».
* В одиночной игре добавлена возможность включить табло счета со списком лидеров на основном экране (как в Civ4).
* Всплывающее меню захвата города (Аннексировать/Создать марионеточный режим/Разрушить) теперь будет показывать, какое количество несчастья принесет каждое действие.
* Если для создания национального чуда осталось построить менее 5 необходимых зданий, всплывающая подсказка покажет список городов, где этих зданий еще нет.
* Во всплывающее окошко производственных задач добавлена подсказка по культуре и видам промышленной (yield) отдачи.
* Улучшена подача информации на закладке Глобальной политики (Экран дипломатии).

-Мультиплеер-
* Эксплоит – Убран эксплоит с дарением юнита.
* Чат – Во внутриигровой чат добавлены цветовые кодировки сообщений, звуковые предупреждения и тд.
* Сделки – Вводится дополнительное подтверждение сделки перед ее вступлением в силу.

-Моддинг-
* Список категорий теперь отображается корректно.
* Панель установленных модов (“Installed”) теперь показывает все версии мода, но не разрешает пользователю активировать больше одной из них.

-Разное-
* Научные соглашения, которые разрываются из-за того, что игрок объявляет войну, больше не принесут ему бесплатную технологию.
* Сохранение/Загрузка – Исправлена проблема с некорректными сейвами, которая иногда возникала в поздней фазе игры.
* Карты – Исправлены вылеты при загрузке огромных карт на некоторых системах.
* Карты – Исправлена проблема кеширования ландшафта, возникающая на некоторых видеокартах («красные пятна»).
* Карты – Решена проблема с текстурами ландшафта низкого разрешения, которая проявлялась при первом запуске игры на некоторых конфигурациях.
* Стратегический режим – Решена проблема вылетов при прорисовке юнитов на заднем плане.
* Стратегический режим – Исправлена проблема с выбором юнита, находящегося на тайле с городом.
* Eyefinity – Улучшено отображение экрана дипломатических переговоров на дисплеях Eyefinity.
* Режим обучения – Внесено множество поправок в туториалы.
* Решены различные проблемы с вылетами игры.
* Исправлены вылеты игры при использовании карт, вытянутых по высоте.
--v 1.0.0.621--
* Старые сейвы, сделанные до выхода большого патча, теперь нормально загружаются у владельцев делюкс версии (с Вавилоном).
* Моды (в основном добавляющие новые цивилизации), которые перестали работать (не загружаются совсем или вылетают при загрузке сейва) после патча .62, теперь будут работать корректно.
* Исправлена проблема с меню «Сценарии».
* Эксплоит – Фикс для уровня счастья при Разрушении/Аннексии города.
--v 1.0.1.135--
-Дипломатия-
* Отношение AI к игроку теперь показывается на экране дипломатии и в выпадающем меню.
* Добавлена информационная подсказка по настроению AI лидеров. Там указано, что именно радует/огорчает AI игроков.
* Новая дипломатическая опция: Декларация Дружбы (публичная декларация с дипломатическими последствиями)
* Новая дипломатическая опция: Расторжение [дружбы] (публичная декларация с дипломатическими последствиями)
* Новые дипломатические ответы лидеров (Предупреждение о значительной экспансии, Агрессивная военная политика, * Обмен ресурсами роскоши, Просьба о подарке).
* Отказ в дружеской просьбе теперь ведет к ухудшению отношений.
* AI-лидеры могут высказать свое мнение, если игрок объявляет о дружбе или разрыве с другой цивилизацией. Конкретная реакция зависит от ситуации – если вы подружились с кем-то, кого данный лидер не любит, он может вас обругать.
* AI-лидеры могут попросить своих друзей о разрыве отношений с их врагами для демонстрации дружбы. Отказ способен сильно их огорчить.
* AI-лидеры могут разрывать отношения с друзьями (предавать их). Информация о таком вероломстве показывается на экране обзора дипломатии.

-Тактический AI-
* Точно оценивает, какие юниты противника могут напасть на отряды AI на следующем ходу.
* Сортирует вражеские цели (в рамках классов) по уровню повреждений.
* Использует городской потенциал бомбардировки совместно с другими дистанционными юнитами, когда это возможно.
* Никогда не использует дистанционный обстрел города, если его здоровье уже опустилось до 1.
* Более активно применяет окапывание для юнитов, которые не собирается перемещать.
* Все формы патрулирования улучшений местности (guarding improvements) получили самый низкий приоритет.
* Не помечает соседние с вражеским кораблем тайлы как хорошие для фланговой атаки – фланговые атаки для флота не действуют.
* Обновлен код грабежа (pillaging) местности – приоритетом являются ресурсы и торговые пути противника (а не обычные фермы и шахты). Он также предотвращает возможность грабежа в зоне вражеского доминирования. Варвары по-прежнему будут грабить все подряд.
* Никогда не использует отряды с дистанционным ударом для получения фланговых бонусов.
* Уменьшена вероятность «самоубийственных» атак.
* Лучше настроен на защиту столицы или другого города, если в радиусе 5 тайлов есть враги.

-Победа-
* AI игроки более агрессивно стремятся к Дипломатической победе (подкупают города-государства), если у них много денег.
* AI игроки более склонны форсировать строительство компонентов Космического корабля, если нацелены на Космическую победу.

-Цивилизации-
* Изменены настройки некоторых лидеров, чтобы они более успешно использовали свои уникальные свойства.
* Настройка стратегии Наполеона – теперь он больше нацелен на культурную победу.

-Бой / Юниты-
* Не использует Верховые отряды для обороны на холмах.
* Чаще строит оборонительные отряды.
* Более агрессивно охотится на варваров в начале игры.
* Строит немного больше кораблей.
* Создает дистанционные (ranged) и мобильные отряды в соответствие со своими настройками предпочтений (flavor) – в целом, это означает больше мобильных юнитов.
* Более эффективно создает, перемещает и использует авиацию.
* Сможет строить больше юнитов на уровнях сложности выше Принца.
* Чаще создает осадные орудия и более эффективно использует их при штурме городов.
* Лучше задает цели для ядерного удара.
* Не будет создавать отряды ПВО, если воздушная угроза отсутствует.
* Скауты AI и скауты в авто-режиме будут доходить до границы обзора, а затем продолжат исследование территории.

-Исследование территории / Экспансия-
* Активизирует производство юнитов для исследования океана, когда придет время.
* Будет регулярно колонизировать другие континенты.
* Более агрессивная вторая волна экспансии (прежде всего, морская) после начальной консолидации империи.
* Улучшены способности AI в использовании и защите дальней бомбардировки.
* Поселенцы лучше понимают карты с большим количеством морей.
* Будет брать «деревушки» на других континентах.
* Будет чаще захватывать пустые лагеря варваров.

-Рабочие / Городской AI-
* Большие города будут чаще строить здания, обеспечивающие счастье и деньги.
* Повышен приоритет восстановления улучшений (repair builds) среди задач Рабочих.
* Чаще строит стены в городе, который был столицей.
* Строительные задачи теперь учитывают отдачу (yields) тайлов во время Золотого века и сортируют их по общей отдаче и по отдаче определенного типа (золото, молотки, еда).
* Раньше начинает создание экономики (More likely to build up economy early).
* Множество улучшений AI Рабочих.

-Разное-
* Глобальная стратегия (Grand Strategy) больше привязана к предпочтениям AI (flavors).
* Расформировывает (disband) устаревшие отряды, даже если не теряет из-за них деньги на содержание.
* Немного чаще модернизирует (upgrade) отряды.
* Небольшие изменения в предпочтениях по общественным институтам.
* Глобальная стратегия влияет на выбор общественных институтов.
* Глобальная стратегия несколько больше влияет на выбор технологий.
* Не посылает экспедиции на варваров, если собственная защита под вопросом.
* Меньше использует порты во внутриконтинетальном море для серьезного строительства флота.
* Дальнейшая оптимизация механизма поиска пути (pathfinder).

-Города / Здания-
* Новое Национальное чудо: Казначейство (National Treasury). Требует наличия Рынков во всех городах. Дает 8 золота в ход.
* Новое Национальное чудо: Большой цирк (Circus Maximus). Требует наличия Колизеев во всех городах. Дает 5 счастья.
* Библиотека не дает места для специалистов (было 2 для ученых).
* Бумажная мастерская не дает места для специалистов (было 2 для ученых).
* Ват дает 2 места для специалистов (было 1)
* Школа: 1 колба с каждого жителя, 1 очко для Великого ученого, 1 культура в ход, содержание 3.
* Обсерватория дает 1 место для специалистов (раньше не было).
* Лаборатория дает 2 места для специалистов (было 1).
* Водяная мельница: 2 еды, 1 молоток, содержание 2 (было 2-0-2).
* Цирк: 2 счастья, бесплатное содержание (было 3-3).
* Театр дает 5 счастья (было 4).
* Стадион дает 5 счастья (было 4).
* Суд теперь можно купить и за деньги (дорого!). Его производственная стоимость и содержание снижены.
* Защитные здания (Стены, Замок, Военная база) больше не требуют содержания.
* Защитные здания теперь ускоряют восстановление сил города.
* Увеличена сила города в зависимости от технологического развития.
* Уменьшен эффект от Запретного города и Меритократии (счастье от каждого города).
* Уменьшено количество еды, необходимое для дальнейшего роста больших городов.
* Здания теперь не смогут давать счастья больше, чем численность населения города (это ограничение не распространяется на Чудеса).
* Литейный завод (Ironworks) теперь дает 10 молотков, а не процентный бонус (было +20%).
* Академия (National College) теперь дает 5 колб в ход в дополнение к процентному бонусу.
* Эрмитаж дает 5 культуры в ход в дополнение к другим бонусам.
* Решена проблема эксплоита, связанного с выбором разрушения захваченного города и последующей отменой разрушения.
* Города в процессе разрушения испытывают от этого несчастье.
* Города восстанавливают силы быстрее.

-Юниты / Прокачки-
* Кавалерия теперь устаревает после открытия Двигателя внутреннего сгорания (Combustion).
* Бомбардировщики Стелс не могут базироваться на Авианосцах.
* Разрешается только один апгрейд для отдельного юнита при получении бонуса от «деревушек».
* Добавлена вторая прокачка для переправы (embarkation) – «Защитная переправа».
* Увеличены повреждения юнитов в морских сражениях.
* Все Верховые отряды ближнего боя получают штраф при штурме городов.
* Увеличены штрафы Верховых отрядов и Бронетехники при атаке города (с 40 до 50%).
* Уланы и соответствующие уникальные отряды теперь модернизируются до Вертолетов.
* Кавалерия теперь модернизируется до Танков.
* Снижена сила Всадников и Гетайров.
* Прокачки юнитов необходимо выбрать сразу после получения достаточного боевого опыта (в тот же ход, или в начале следующего, если это результат сражения).
* Снижена сила Катапульт и Требушетов против юнитов, но увеличена их сила против городов.
* Уменьшена эффективность Лучников и Арбалетчиков (а также заменяющих их уникальных отрядов) при атаке городов.
* Снижены некоторые боевые бонусы: фланговая атака (flanking) – с 15 до 10, Великий Генерал (с 25 до 20), Дисциплина (с 15 до 10), Военная традиция (x1.5 вместо x2)
* Мобильный ЗРК больше не потребляет Алюминий.
* Боевой штраф на открытых ландшафтах снижен до 10%.
* На прохождение болот теперь тратится 3 очка передвижения (3 moves to enter). Колесницы не смогут проходить их слишком быстро.

-Города-государства-
* Уменьшены бонусы от торговых городов-государств. Дружественные ГГ дают 2 еды в столицу и ничего другим городам, Союзные ГГ дают 3 еды в столицу и 1 – в другие города.
* Теперь только первые 3 юнита, подаренные городу-государству, принесут дополнительное влияние.
* После уничтожения варваров на территории города-государства в течение 5 ходов не снижается влияние из-за «вторжения».

-Счастье-
* Если несчастье населения превышает определенный порог (-20), это вызывает восстания в империи, в зависимости от количества городов.
* Снижен порог счастья, необходимый для начала Золотого века.
* Порог счастья, необходимый для начала Золотого века, теперь увеличивается по мере роста числа городов в империи.

-Общественные институты-
* Земельная элита (ветка «Традиция») теперь уменьшает порог культуры для роста границ на 2/3.
* Монархия (ветка «Традиция») теперь дает 1 золото с каждых 2 жителей столицы.
* Воля (Liberty) ускоряет создание Поселенцев только в столице.
* Традиция дает 50% рост населения в столице.
* Теократия снижает несчастье на 25%.
* Реформация начинает Золотой век на 10 ходов.
* Рационализм начинает Золотой век на 4 хода.

-Научное древо-
* Добавлена связь между Военной наукой и Динамитом.
* Добавлена связь между Госслужбой и Образованием.
* Добавлена связь между Экономикой и Научной теорией.
* Добавлена связь между Рыцарством и Акустикой.
* Перелив науки теперь работает корректно (излишек колб после открытия науки переходит на следующее исследование).

-Общее-
* Исправлен баг, из-за которого щелчок на городе не активировал гарнизон.
* Чудеса природы теперь дают культуру (если обрабатываются) и счастье (если находятся в границах империи), если такое свойство включено для чуда в XML.
* Общественные институты теперь необходимо выбрать сразу после накопления достаточного количества очков (в тот же ход).
* Культурная стоимость общественных институтов больше не снижается (решение на эксплоит с продажей городов для уменьшения стоимости институтов). Разрушаемые города не увеличивают культурный порог для получения нового института.
* Снижен (с 20 до 15) порог культуры города, необходимый для получения первого дополнительного тайла.
* Добавлены 3 новых Чуда Природы и соответствующий игровой код «редкости» для основной игры и сценария «Новый Свет».
* Уменьшено количество очков счета от Чудес (25 вместо 40) и городов (8 вместо 10), увеличена роль численности населения в счете (с 3 до 4 за жителя).

-Интерфейс-
* Добавлена панель XP для авиации. Авиация не получает опыт при атаке города, у которого остался только 1 хитпойнт.
* Имя игрока в табло счета изменено на «Вы».
* Добавлена игровая опция, отключающая удаление особенностей ландшафта (леса, джунгли и тд.) для Рабочих в автоматическом режиме.
* Счастье от гарнизонов теперь будет показываться в информационной подсказке по счастью.
* Функция загрузки карты теперь будет показывать точный размер и тип сохраненной карты.
* Новый экран загрузки для Монголов (Чингисхан на нем более злой, чем был на прежнем экране).
* Добавлена опция, позволяющая отключить обязательный выбор прокачки или общественного института для завершения хода.
* Штраф при атаке города через реку теперь показывается в превью битвы (штраф был и раньше, но не показывался).
* Экран Глобальной политики обновлен в соответствии с изменениями в дипломатической системе.
* Больше не получится форсировать завершение хода (Shift+Enter) при блокирующих уведомлениях. Но теперь его можно форсировать, игнорируя юниты, ожидающие приказов.
* Многочисленные настройки и исправления багов.

-Моддинг-
* Количество файлов в категории теперь будет включать и файлы из подкатегорий.
* Выбор/Отключение категории автоматически включает/отключает подкатегории.
* Улучшен принцип сокращения имен категорий, чтобы они лучше вписывались в имеющееся пространство.
* Не показываются категории, в которых нет файлов и подкатегорий.
* Добавлена поддержка перехода к языку по умолчанию (если мод не переведен на локальный язык, текст переключается на английский, и текстовые стринги «TXT_KEY…» не показываются).
* Длинные текстовые значения, такие как в опции «Отдельное спасибо», не будут вылезать за рамки браузера.
* Категории в браузере модов теперь обновляются гораздо быстрее.
* Многочисленные дополнительные фиксы и настройки браузера модов.
* Поддержка модов, которые существенно изменяют технологическое древо (добавление, удаление и изменение технологий, построек и юнитов).
* Добавлена система событий GameEvents для возможности изменения специфического функционала DLL игрового процесса.
* Исправлена работа опции «Reload Landmark System» для модов. Теперь обновление идет через «ArtDefine_Landmarks».
* Множество изменений в SDK (совсем скоро будет доступна новая версия).

-Разное-
* Исправлен небольшой баг с добавлением длинных дорог вокруг существующих особенностей ландшафта.
* Исправлена проблема с бомбардировкой через линию разрыва круглой карты (Fixed bombard arrow across world wrap).

-Версии / Сохранения-
* Исправлена проблема с форматом сохранений, из-за которой значительно увеличивалась нагрузка на оперативную память при частых загрузках сейвов в ходе игры. Это серьезно повышало риск вылетов в поздней стадии партии.
--v 1.0.1.141--
-Стабильность-
* Устранены различные проблемы, приводившие к вылету игры.

-Игровой процесс-
* Исправлен баг с Сиамом, в результате которого торговые города-государства не давали ему ожидаемых объемов пищи.
* Еще несколько «штрафных» прокачек будут теряться при модернизации юнита.
* Конница Мандекалу (уникальный юнит Сонгая) получила такие же штрафы против городов, как и все другие верховые отряды.
* Увеличена вероятность того, что AI будет улучшать водные тайлы.

-Моддинг-
* Снова включена возможность использовать библиотеку LUA, которая не применяется в стандартной игре. Разработчики отключили ее в патче, думая, что моддеры ей не пользуются. Но потом поняли, что ошиблись.

Особенности Repacka:
--За основу взята Лицензия от ---
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик (обновлённый)
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, VisualC++)
* все пути реестра сохранены
* русский мануал сохранён
* запуск игры под DirectX 9 через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск игры под DirectX 10-11 через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 5 минут(ы)
DLC:
* Новая цивилизация Вавилон под руководством Навуходоносор II
* Новая цивилизация Испания под руководством Изабеллы
* Новая цивилизация Инки под руководством Пачакутек
* Новая цивилизация Монголы под руководством Чингисхана
* Сценарий - Возвышение Монголов
* Сценарий - Покорение Нового света
* Колыбель цивилизации
Патчи:
* v 1.0.0.17
* v 1.0.0.20
* v 1.0.0.62
* v 1.0.0.621
* v 1.0.1.135
* v 1.0.1.141
Удалено:
* все языки кроме Русского
Автор Repacka:
* Fenixx


Скачать Sid Meiers Civilization? 5.Deluxe Edition.v 1.0.1.141 + DLC (2010/RUS/Repack от Fenixx)

Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.


Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.


Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.


Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Метки:
Похожие новости: {related-news}
Просмотров: 1600815
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Вы можете войти или зарегистрироваться на сайте.