Информация о игре
Название: Space Engine
Год выхода: 2011
Жанр: Космический симулятор, Планетарий
Разработчик: Владимир Романюк
Издатель: Неизвестно
Платформа: PC
Версия: 0.95
Тип издания: Лицензия
Язык Интерфейса: русский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблетка: Не требуется
Размер: 400 MB
Описание: SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет...
Минимальные системные требования:
Процессор 2.0 ГГц
Оперативная память 2 ГБайт
700 Мь на жёстком диске
ВидеокартаNVIDIA GeForce 6800 / ATI3850 или лучше, с поддержкой шейдерной модели 3.0 > 512 Mб
Рекомендуемые системные требования:
Процессор 3.0 ГГц
Оперативная память 2 ГБайт
700 Мб на жёстком диске
NVIDIA GeForce 9800 GTX, ATI Radeon 4870 > 1024 Мб
Возможности игры:
Представлены все основные типы космических объектов: планеты, луны, астероиды, звёзды, звёздные скопления, туманности, галактики.
Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в шутерах (WASD), есть режимы движения с инерцией.
Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему.
Поиск объектов по имени, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени.
Отображение орбит планет, меток, координатной сетки.
Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта.
Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры.
3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет - генерация процедурного рельефа.
Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры.
Скачать Space Engine 0.95.1 (2011/RUS)
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.