Ник — бывший полицейский, обвиненный в краже дорогостоящего бриллианта. После того как официальные и законные возможности заканчиваются главный герой сбегает из тюрьмы, залезает на 21 этаж высотного здания и сообщает, что спрыгнет если его требования не будут выполнены. А в это время, в здании напротив происходит ограбление, которое должно расставить все точки над и.
Сюжет финальной части проекта «Бой с тенью» развивается так: Артем Колчин отошел от профессионального спорта и зарабатывает деньги, участвуя в различных ТВ-шоу, фэшн-показах и выращивая новых бойцов. Все переворачивается, когда во время боя его ученик становится инвалидом. Артем подозревает, что соперник Куэрте принимает запрещенные средства, которые и позволяют ему быть таким быстрым и мощным. Колчин возвращается в спорт, а письмо от его старого «друга» Вагита с приглашением в Гонконг, сулит Артему новые приключения на другом конце света.
В лабиринте сюжета фильма скрываются убийство, коррупция, семейные тайны и противоречивые натуры двух невольных компаньонов, которые стремятся разгадать секрет 40-летней давности. Микаэль Блумквист (Дэниэл Крэйг) — репортер, специализирующийся на журналистских расследованиях в области финансов. Очередное дело заканчивается для него скандалом — он обвинен в клевете, осужден и отбывает последние дни на свободе. Смыть пятно позора ему может помочь только успешное завершение другого крупного дела. Именно в этот момент его нанимает один из крупнейших шведских промышленников Хенрик Вангер (Кристофер Пламмер) для весьма щекотливого дела. Блумквисту поручают узнать судьбу Харриет, давно исчезнувшей племянницы магната. Ее, по мнению самого Вангера, мог убить кто-то из членов его обширного семейства. Журналист отправляется на один из островов шведского побережья, не подозревая, что это дело может оказаться не таким простым, как он предполагает.
С Кевином было что-то не так с самого начала. Он довольно поздно начал говорить, а ходить в туалет по-взрослому — и того позже. При этом нельзя сказать, что у него было замедленное развитие. Скорее, дело в социальной антипатии; Кевин, похоже, никогда не чувствовал привязанности к другим людям, даже к родителям, в отличии от других детей. Он уже в совсем малом возрасте заявляет матери, что не видит смысла в общении с другими, в том, чтобы заводить друзей. Но он далеко не глуп, и отсутствие эмоциональной привязанности позволяет ему легко манипулировать окружающими. Чем старше становится Кевин — тем более сложной и угрожающей становится ситуация, и тем больше атмосфера фильма пропитывается беспокойством и безысходностью, которые мы ощущаем вместе с Евой. И при этом, ей всегда приходится спрашивать себя: насколько же она, как мать, ответственна за то, во что превращается её сын?
В центре событий группа молодых людей отправившихся в лес на поиски галлюциногенных грибов. Добравшись до места, они начинают сбор грибов, а вечером решают немного оттянуться. Веселье заканчивается, когда один из ребят, отлучившийся за пивом, возвращается с разбитым в кровь лицом. Что с ним случилось, он понятия не имеет. Ребята решают срочно уйти из леса, но обнаруживают, что их машина кем-то сломана, а телефоны не работают. Они решают искать помощи на ближайшей ферме, которую они приметили по дороге в лес. Но туда не стоило идти. Неизвестные охотники начинают убивать ребят одного за другим...
История Мари-Мадлен Дре д`Обре, маркизы де Бренвилье (1630—1676), французской отравительницы, с задержания которой началось нашумевшее дело о ядах (кампания по охоте на ведьм и отравительниц, будоражившая двор французского короля Людовика XIV с 1675 по 1682 годы). Чтобы заполучить наследство, маркиза с помощью своего возлюбленного, капитана кавалерии Годена де Сен-Круа, который увлекался алхимией, отравила отца, мужа, детей, двух братьев и сестер.
Быть копом нелегко, и в этом не раз убеждался бывалый детектив Элайя Кейн, повидавший на своём веку немало драк, перестрелок, локальных войн и жестоких схваток. В этом он уверяет и свой отряд полицейских-коллег и напарников, большинство из которых являются совсем зелёными новичками. Однако, жизнь на улицах города является столь же непростой, сколь и опасной, поэтому блюстители закона и охранники правопорядка вынуждены день за днём пресекать правонарушения и предотвращать преступления, ловить бандитов и арестовывать наркоторговцев.
Бывшая телевизионная звезда Алисса Рэмпарт пытается вновь стать популярной. После долгих попыток ей это удаётся, ведь теперь её обвиняют в убийстве собственного мужа.
Главный герой, сержант Джерри Бойл (Брендан Глисон) — циничный, неряшливый, временами грубый человек сомнительной морали. Он говорит всё что думает, местами позволяя себе отпускать неполиткорректные колкости и расовые насмешки, при каждом удобном случае, в качестве знака препинания, с удовольствием используя, так полюбившееся в России англоязычное слово F***, которое достаточно ярко вписывается в остроумные контексты диалогов. Внезапно, становится вовлечённым в большой заговор коррумпированного управления, наркокартелей и контрабандистов, где разве что его блестящие методы и невозмутимость, которая говорит о нём то ли как о профессионале, то ли как о некомпетентном олухе, способны разрешить все проблемы в кратчайшие сроки.
Уилл! Он ангел-хранитель. Да-да, вы правильно подумали. Последние десять лет он оберегал от всяких бед и невзгод девушку Аманду. Работа ему очень нравилась, но вдруг он узнаёт, что больше не требуется её охранять. И он это воспринял с трудом, так как начал испытывать любовь к Аманде и ни за что не хотел бы с ней расставаться. Основная проблема была в том, что ангелам запрещено испытывать любовь. Уиллу не хочется, чтобы его Начальник узнал об этом, и у него появляется новое задание – влюбить в себя Аманду. Только всё усложняется тем, что она ничего не знает об Уилле, в то время как он знает о ней абсолютно всё.