История рассказывает о графе Дракуле, который когда-то давным-давно остался вдовцом с маленькой дочкой на руках. Теперь она выросла, и папа решает устроить ей лучший 118-ый День Рождения. Но все планы рушатся, когда в отеле «Трансильвания» ни с того ни с сего появляется Джонни — ЧЕЛОВЕК! Он простой современный парень-путешественник, который сначала не подозревает, что забрел на монстр-вечеринку. Случайно он сталкивается с Мэвис — дочкой Дракулы, которая сразу же влюбляется в него и несмотря на запреты отца пытается попасть в мир людей.
Действие продолжения происходят практически сразу же после окончания первого фильма. Албанская мафия во главе с персонажем Раде Шербеджия, который как всегда играет выходца из Восточной Европы, жаждет мести из-за убитого старшего сына и находит Миллса в Стамбуле, где тот временно работает и заодно понемногу возвращает свою семью…
Действие фильма происходит за несколько десятков лет до начала событий, описанных во «Властелине колец». История начинается налетом Дракона Смога на Одинокую гору и захватом гномьего королевства. Сразу задается серьезный стиль повествования. Джексон показывает, что отошел от мягкости и несерьезности оригинального текста. Главный герой — Бильбо Бэггинс — дядя Фродо, занимающий в предыдущей трилогии небольшое, хотя и почетное место.
Сюжет очень похож на предыдущий фильм: семейный отдых в экзотической стране, похищения, опыт агента со стажем, погони, драки, погони, драки… Изменилось место действия — теперь это экзотический Стамбул. Брайан Миллс, его бывшая жена Леонор и их дочь Ким приехали просто отдохнуть. Но Брайан не подозревает, что у албанцев, которых он хладнокровно убил во время Парижской миссии, есть родные — в частности один очень жестокий и мстительный отец казненного на электрическом стуле Мурад. Он похищает Байана и Леонор. Миллс опять должен выпутаться из этой передряги при помощи своей дочери…
В 1849-м адвокат возвращается на корабле домой к любимой жене. В 1931-м композитор ищет творческой и сексуальной свободы. В Сан, простите, Фране начала бурных семидесятых пронырливая журналистка застревает в лифте с любовником композитора из 31-го и оказывается на пороге Великого Открытия. В нашем с вами 2012-м старый маразматик Тимоти Кавендиш платит за долги и с легкой руки брата попадает в дом престарелых к лютой медсестре Нокс. В Нео-Сеуле 2144-го искусственно выведенная кореяночка бунтует против системы, а еще позже, в 2321-м, когда мир, кажется, схлопнулся, пастух Захри воюет с аборигенами и влюбляется в технологически подкованную провидицу.
Многослойный сюжет начинается с истории американского нотариуса из 19 века, за ним следом идёт бедный музыкант-англичанин из 1930. Далее — издатель гламурных журналов, герой нашего времени. В ближайшем будущем центральным персонажем станет клон-бунтарь, и всё закончится на примитивном человеке на Гавайях, который пережил апокалипсис.
«Джунгли» — это история супружеской пары, отношения которой после трёх лет совместной жизни заходят в тупик. Сергей всё время пропадает на работе, корпя над очередным суперважным проектом, а Марина подозревает, что у него любовница на стороне, и психует по любому поводу. Решив хоть как-то разбавить серые оттенки семейного быта, супруги решают отправиться в недельное путешествие на экзотический остров, где новизна впечатлений, по идее, заставит увядающие чувства вспыхнуть с новой силой. Однако вместо ожидаемой идиллии Сергею и Марине придётся выяснять отношения в довольно своеобразной форме (с помощью лука, дубинки и прочих подручных средств), а заодно пытаться выжить в компании враждебно настроенных папуасов.
История рассказывает в первую очередь о российской глубинке, где откуда ни возьмись появляется разудалая команда Севастьяна и его приспешников: Примы, Дебета, Молота и собаки Зиночки.
История рассказывает в первую очередь о российской глубинке, где откуда ни возьмись появляется разудалая команда Севастьяна и его приспешников: Примы, Дебета, Молота и собаки Зиночки.
«Возмездие» стартует там же, где кончилась «Жизнь после смерти». Модифицированная Джилл Валентайн и отряды Амбреллы уничтожают «Аркадию» и всех выживших. Элис пытается их остановить, но в итоге вылетает за борт. Очнувшись, она оказывается в плену на бывшей русской военной базе, выкупленной «Амбреллой» у нас после Холодной войны — ныне главным лабораторным комплексом зловещей корпорации. Освобожденная таинственной Адой Вонг, Элис пытается выбраться из комплекса. Она проходит через невообразимые испытания, встречает казалось бы потерянных друзей, и наконец, узнает, кто же она такая…