Когда тебе двадцать два и ты живешь только по маминым правилам, самое время сказать: «С меня хватит!». Но Славику такое и в голову не придет, пока он не встретит девушку Женю. Теперь ему предстоит решать, чья любовь победит - ведь за попытку сорваться с крючка мама объявит войну.
В день празднования своего столетия юбиляр вылезает через окно дома престарелых на газон и уходит. Уходит не куда-то, а от чего-то. От бессмысленного доживания в богадельне. В первый же час он ухитряется поссориться с бандитами и уехать в неизвестном направлении. Вскоре становится понятно, что все сто лет его жизни — сплошные приключения. Он, вроде бы, всегда плывет по течению, но почему-то всегда приплывает к любимым занятиям — застольям и разного рода взрывам. Перезнакомившись, при разных юмористических обстоятельствах, с большинством сильных своего времени — Франко, Труменом, Сталиным — и изрядно повлияв на историю двадцатого века, он остается самим собой.
Школьная любовь трех замечательных пар заканчивается тремя прекрасными свадьбами и сумасшедшим свадебным путешествием на экзотическую и горячую Кубу. Но первый же день долгожданного медового месяца окончился гигантской ссорой, переходящей в вечную войну мужчин против женщин. А на войне, как и в любви, правил нет! Пираньи в бассейн? Запросто! Пожар в номере? Не вопрос! Флирт на глазах у любимого мужа? Однозначно, да! И все это, конечно же, во имя любви!
Россия, конец 17 века. Царь Петр Первый издает указ о праздновании Нового года. Ко двору царя под видом ученого-механика приезжает Магистр темной магии, который стремится попасть в Волшебные Миры и вернуть свою магическую силу. Врата Волшебных миров находятся в Москве в Сухаревой башне. Их охраняет граф Яков Брюс — знаменитый сподвижник царя Петра, ученый, колдун и Чародей Равновесия.
С размахом и эпической масштабностью фильм рассказывает историю жизни Иисуса Христа, начиная с его рождения, охватывая весь жизненный путь вплоть до распятия Спасителя на кресте и последующего воскрешения.
Средневековье, междоусобные распри раздирают королевство на мелкие анклавы, их правители наращивают собственные военные силы. Лишь истинный благородный воин — Король Барток — видит силу и будущее в единстве. При поддержке своих преданных и закаленных в сражениях рыцарей, он способен объединить земли. Но коварные враги уничтожают короля. И тогда его верные рыцари во имя высшей справедливости и отмщения чести своего господина выступают на штурм самой защищенной крепости королевства. Они готовятся взять реванш ценою собственных жизней.
Катя — молодая бизнес-вумен, которой никогда не хватает времени на личную жизнь. Умирая, отец оставляет ей в наследство свою компанию с условием, что она ее получит, лишь когда обзаведется мужем и тремя детьми. По иронии судьбы водитель Кати Артур, и по совместительству отец-одиночка троих детей, остро нуждается в деньгах, чтобы закрыть свои долги. Как им обоим выбраться из своих непростых ситуаций? Решение приходит неожиданно: надо просто вступить в брак по расчету. Но традиции все равно нужно соблюдать, и парочке предстоит увлекательное путешествие на родину Артура — Армению, чтобы как следует познакомиться с его многочисленной родней.
Очаровательная и остроумная Энни живет в неприглядном приюте для сирот под присмотром зловредной воспитательницы. Но однажды, после встречи с богатым и успешным бизнесменом, ее унылая жизнь переворачивается…
Писатель-неудачник Паша и двое его школьных друзей — алкоголик-бизнесмен Самородов и примерный семьянин Скляренко, заскучав от повседневной суеты, жён и рутины, решают отправиться в отпуск навстречу приключениям. Волею судьбы сорокалетние мальчишки оказываются на археологическом раскопе. Получив возможность столкнуться со своим прошлым, Паша, освободившись от иллюзий, комплексов и страхов, наконец, обретает внутреннюю гармонию…
Главный герой фильма — Рэй Каттер — художник от бога и мошенник во втором поколении. Он договаривается о досрочном освобождении из тюремного заключения, чтобы «уйти на покой» и наладить отношения с семьей. В обмен за помощь с выходом из тюрьмы он должен выполнить еще одну работу, сделать подделку, которой до него еще никто никогда не делал.