KaZachya.net > Программы > ZBRUSH 4R3 UPDATE x86 [2012, ENG] + crack (XFORCE )
ZBRUSH 4R3 UPDATE x86 [2012, ENG] + crack (XFORCE )5-03-2012, 20:00. Разместил: joslo |
ZBrush отличный инструмент для 3D скульптора и создания высококачественных (высокополигонных) моделей. Небольшой пример использования проекции в раскраске и создании текстуры. Год: 2012 Размер: 241 Мб Версия: 4 Build R3 Разработчик: Pixologic Разрядность: 32bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: Recommended: OS: Windows XP SP2/Windows Vista/Windows 7 CPU: Pentium D or newer (or equivalent such as AMD Athlon 64 X2 or newer) with optional multithreading or hyperthreading capabilities RAM: 2048MB (4096MB for working with multi-million-poly meshes) Monitor: 1280x1024 monitor resolution or higher (32 bits) Minimum System Requirements: OS: Windows 2000/XP SP2 CPU: P4 or AMD Opteron or Athlon64 Processor (Must have SSE2 : Streaming SIMD Extensions 2) RAM: 1024MB (2048 MB recommended) Monitor: 1024x768 monitor resolution (32 bits) Усовершенствованный FiberMesh. Для настройки многочисленных параметров FiberMesh теперь можно применять кривые. Добавлен новый параметр Revolve (Вращение). Текстуры применяемые к FiberMesh и MicroMesh объектам теперь могут быть прозрачными (полностью чёрные пиксели будут спрятаны). Предустановки FiberMesh. Теперь можно сохранять и подгружать сохранённые настройки FiberMesh. Как бонус, разнообразные предварительный настройки Файбермеша уже будут поставляться вместе с ZBrush 4R3. Эти предустановки можно будет просмотреть в Lightbox наравне с теми, что создадите вы и другие ЗэдБраш художники. Волокна теперь можно экспортировать как карту векторного дисплейсмента, чтобы рендерить в других 3D редакторах. Теперь можно полноценно экспортировать 16-ти и 32-ух битные карты векторного дисплейсмента из ZBrush 4R3. Конвертор рендера MicroMesh и FiberMesh в геометрию. Рендеры MicroMesh и FiberMesh можно теперь конвертировать в геометрию всего лишь одним кликом. Полученную геометрию можно продолжать редактировать. А с помощью точечного предпросмотра и параметра Spin Edge можно управлять направлением любого Микромеша до визуализации или преобразования в геометрию для подальшего редактирования. Новый плагин NoiseMaker. Плагин Создатель Шума позволит создавать с помощью ZBrush 4R3 широчайшее разнообразие шумов и узоров. Более чем 25 параметрических генератора допускают бесконечное количество комбинаций узоров как в 3D так и в UV режимах. NoiseMaker использует усреднённую маску на каждом полигоне, что правильного отображения нойза и патернов даже на низкополигональной геометрии. Улучшения интерфейса. Разработчики добавили подсекции для каждой субпалитры, которые позволяет управлять её длиной с помощью простого сокрытия субсекций. Теперь можно оставлять открытыми только те инструменты, которые нам нужны в повседневной работе, а все другие прятать. Также добавили лупу, которая позволяет увеличивать части холста или интерфейса. Улучшение визуализации. Появилась возможность рендерить тени и контуры на основе любого Micromesh'а и FiberMesh'а (даже тех, которые используют прозрачные текстуры). Автоматическое обновление. Теперь если какой-то плагин к Zbrush будет обновлён или будет добавлена новая функция - вы сразу об этом узнаете благодаря системе автоматического обновления. Скриншоты: Скачать "ZBRUSH 4R3 UPDATE x86 [2012, ENG] + crack (XFORCE )": Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт. Вернуться назад |