KaZachya.net > Программы > Autodesk 3ds Max 2012 x32/x64 bit + V-Ray
Autodesk 3ds Max 2012 x32/x64 bit + V-Ray25-01-2012, 15:01. Разместил: Rock_7Poster7 |
![]() Autodesk 3ds Max представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, предназначенное для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна. Также в сборке присутствует V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Autodesk 3ds Max 2012 Версия программы: 2012 Язык интерфейса: Eng Лечение: в комплекте Тип лекарства: кейген V-Ray Год/Дата Выпуска: 2011 Версия: Build 2.10.01 Разрядность: x64/x86 Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: 3Ds MAX 9.0, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Размер сборки: 4929,44 MB Autodesk 3ds Max 2012 Autodesk 3ds Max представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, предназначенное для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна. Мощные возможности 3D-моделирования. Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее. Разработка оснастки и анимация персонажей. Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации. Несколько встроенных модулей рендеринга. Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных с 3ds Max модулей рендеринга scan line и mental ray®, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета. Расширенная поддержка производственных процессов. Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложений могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы. Импорт/экспорт FBX для Unreal. Поддерживаются создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и последующий импорт в Unreal® Editor. V-Ray V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система Vray Proxy позволяет производить просчет чрезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа. Установка: 1. Копируем с заменой файлы vrayхххх.dll и cgauth.dll из папки Crack в корневую директорию 3ds MAX. 2. Копируем с заменой файл cgauth.dll из папки Crack в папку :\Program Files\Chaos Group\V-Ray\RT for 3ds Max хххх for x64\bin. Скриншоты: Скачать "Autodesk 3ds Max 2012 x32/x64 bit + V-Ray": Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт. Вернуться назад |