KaZachya.net > Программы > RayFire v.1.55+NVIDIA PhysX Plug 2.4 для 3Ds Max 9-2012 x32 /x64 v.1.55 [Eng]
RayFire v.1.55+NVIDIA PhysX Plug 2.4 для 3Ds Max 9-2012 x32 /x64 v.1.55 [Eng]7-07-2011, 02:05. Разместил: Rock_7Poster7 |
RayFire Tool - это плагин для 3D max, с помощью которого можно разрушать все и вся , а так же создать стрельбу из огнестрельного оружия со всеми вытекающими отсюда последствиями: дырки от пуль, взрывы в месте попадания пули в цель и т.д. Также, плагин работает и с анимированными объектами, причем, с неограниченным их количеством. Среди возможностей можно отметить изменение свойств уже созданных эффектов в интерактивном режиме, а также — возможность прятать, замораживать, выделять и удалять любой слой или эффект при помощи менеджера слоев. Год: 2011 Название Программы: RayFire v.1.55 для 3Ds Max 2009-2012 x32 /x64 Версия программы: v.1.55 Последняя Версия программы: v.1.55.01 Язык интерфейса: Eng Лечение: в комплекте Тип лекарства: замена файла Системные требования: Требуется Nvidia PhysX plugin v2.01 или v.2.4(идёт в раздаче) Размер: 213 Мб Внимание!!! Читать дополнительно, чтобы не возникали некоторые вопросы связанные с 2012 максом. Дополнительно 1) в сборке присутствует NVIDIA PhysX Plug in 3dsMax x64 2.40.0808.2140 2) для 3ds Max 2012 присутствует только Demo(сори, отличие дэмы от релиза не уточнил как узнаю напишу) отвязка так же подходит и для дэмо 3) в сборке присутствуют видео уроки по работе с RayFire на английском Лечение Скопировать папку Plugins с заменой в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20?? Скриншоты: Скачать "RayFire v.1.55+NVIDIA PhysX Plug 2.4 для 3Ds Max 9-2012 x32 /x64 v.1.55 [Eng]": Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт. Вернуться назад |