CINEMA 4D R13 - следующее поколение ведущего в своей отрасли 3D анимационного дизайна, зрительных эффектов, рисования и рендеринга. С новейшей анимацией персонажей, вставленными стереографическими качествами, возможностью взаимодействия нескольких живописцев (дизайнеров) и физическим рендерингом, CINEMA 4D R13, базирующаяся на 25-летнем опыте компании, дозволяет 3D-художникам (дизайнерам) во всем мире быстро и просто создать максимально симпатичный контент для любой из отраслей.
Помимо базисной программы, которая содержит стандартный набор инструментов для моделирования, текстурирования, визуализации и анимации, доступны компоненты, включающие дополнительные инструменты и функции:
• Advanced Render. Расширенные способности визуализации сцен, создание волюметрических объектов (туч, дыма, тумана);
• BodyPaint 3D. Инструментарий для создания развёрток UV и текстурных карт. (с R10 включён в базовый модуль);
• Dynamics. Модуль для симуляции динамики твёрдых и мягких тел;
• HAIR. Модуль для создания волос;
• MOCCA. Модуль предназначенный для работы над анимацией персонажей. Включает в себя систему симуляции тканей, морфинг, разные деформаторы, инструменты для создания рига, и почти все другое;
• MoGraph. Модуль предназначенный для генерации и анимации объектов. Заточен для создания анимационного дизайна;
• NETRender. Модуль позволяющий просчитывать анимацию в сети компов;
• PyroCluster. Инструментарий для создания волюметрических эффектов. Дым, пыль и т. д. (с R10 включён в модуль Advanced Render);
• Sketch and Toon. Модуль позволяющий создать нефотореалистическую визуализацию сцены;
• Thinking Particles. Модуль включающий в себя нодовую систему управления частичками.
Важные изменения и дополнения в Maxon Cinema 4D R13:
В новейшей версии добавлены новые инструменты персонажной анимации, новый физически-корректный рендер, введена поддержка стерео (3D).
Физически корректный рендер:
В Cinema 4D R 13 теперь можно будет визуализировать максимально фото-близкие к реальности изображения. Достигается это благодаря новенькому физически-корректному рендер-движку, который дозволяет (за один поход !) меняя характеристики камеры (фокусное расстояние, диафрагму и выдержку) отменно рассчитывать близкий к реальности 3D Motion Blur, глубину резкости (Depth of Field) и преломления объектива (Distortion)
- Обновлённый Subsurface Scattering Shader: Теперь пользователи могут отлично создавать полупрозрачные материалы, с эффектом подповерхностного рассеивания, такие как молоко, кожа либо воск. Новый SSS шейдер поддерживается как физическим так и обычным рендер движками.
- Image Sampler: Новый метод сэмплирования качества изображения дозволяет задавать качество просчёта для различных эффектов, таковых как размытость изображения, глубина резкости, качество Area теней, самозатенения (Ambient Occlusion) и размытых отражений. Качество сэмплирования изображения можно задавать несколькими методами - фиксированное количество образцов, адаптивное либо прогрессивное. В крайнем варианте картинка может просчитываться или данное количество проходов, или ограничиваться по времени на один кадр.
- Новые фильтры сглаживания (Anti-Alising): В настройках Anti-Alising добавлены два новых фильтра Mitchell и Gauss, позволяющие достичь более высокого качества сглаживания при просчёте изображения.
- Стерео 3D: В Cinema 4D R13 добавлена возможность создавать стерео 3D контент, с возможностью предпросмотра в рабочем окне и в Picture Viewer.
- Объект Character: Очень гибкий и обычный инструмент для создания персонажей. По сути дозволяет как из конструктора собирать всевозможные скелеты и применять их к персонажам.
- СMotion System: Новая система CMotion дозволяет создавать либо употреблять готовые заготовки для создания Walk Cycles. Можно задавать движение по сплайну либо по поверхности, либо задавать движение вручную. СMotion прекрасно встраивается с объектом Character.
- Новая система мускулов: С помощью новейшей системы мускулов можно создавать мускулы различной формы и прикреплять их к нескольким узлам (Joint). Включает в себя деформеры для деформации кожи.
- Новый деформер Collision: Позволяет деформировать поверхность одного объекта с помощью другого при столкновении.
А также: В 13-ой версии также есть множество улучшений и дополнений. Обновлена система навигации, в интерфейс введены некоторые улучшения (в частности поддержка вертикальных закладок), Edge loop можно выделять двойным щелчком по грани не выбирая соответствующего инструмента, поддерживаются слои в OpenEXR и почти все другое.
Контрольные суммы образа:
MD5: 3F05861D200CB3BB6386F7BCF25E12C7
SHA-1: 2003D8C219E80622405BF24064E4519F1C750172
Контрольные суммы архива:
MD5: 00FB47702EAEC5C467263DA2946E6F8C
SHA-1: 40D3E393C69B17E3591C0897CF677EFBDA4E95AA
Свойство программы:
Название программы и Версия: MAXON CINEMA 4D R13.016 Build RC45040 Retail ISO - создание и редактирование трёхмерных эффектов и объектов
Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista/7
Год выхода: 2011
Язык интерфейса: Русский, Англиский
Лекарство: Присутствует
Размер файла: 4064mb
Скачать MAXON CINEMA 4D R13.016 Build RC45040 Retail ISO - создание и редактирование трёхмерных эффектов и объектов:
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.