KaZachya.net > Графика и Дизайн > Autodesk 3ds Max Design 2015 x64 (2014/ENG) ISO-образ
Autodesk 3ds Max Design 2015 x64 (2014/ENG) ISO-образ30-04-2014, 13:04. Разместил: ingusia85 |
Autodesk 3ds Max Design это полнофункциональное решение для 3D-проектирования, моделирования, анимации и визуализации, предназначенное для архитекторов, инженеров, проектировщиков инфраструктуры, дизайнеров и специалистов по визуализации. Пользователи получают возможность производить оценку и демонстрировать проекты еще до их реализации, последовательно улучшать их, с высокой точностью проводить расчеты освещенности, готовить впечатляющие визуальные материалы и анимации. 3D-анимация и моделирование • Улучшение функции заполнения Новинка Получите больше художественных средств управления сценой, усиление реалистичности и большую простоту использования средств за счет использования улучшенной функции заполнения анимации толпы. - Присваивайте персонажам убедительную манеру ходьбы, бега, поворотов, сидения и прохождения мимо других персонажей или объектов. - Управляйте большим числом критериев создания персонажей, что будет влиять на конечный результат работы. - Сохраняйте текстуры для повторного использования и адаптации, а также для обмена ими по сети и визуализации. - Адаптируйте функцию заполнения с помощью SDK (комплект средств для разработки программного обеспечения). • Функции заполнения для моделирования толпы Набор функциональных возможностей для анимации толпы позволяет "оживлять" виртуальные миры несколькими простыми действиями. - Толпы персонажей в движении и в статике создаются быстро и без особых усилий и помогают усилить эффект в презентациях архитектурных объектов. - В распоряжении пользователей набор типовых анимаций и персонажей для размещения в стандартных общественных местах: на тротуарах, в коридорах, вестибюлях и на площадях. - Инструменты составления толпы позволяют формировать из отдельных дорожек комплексные образцы перемещения пешеходов. • Технология Exposure для моделирования и расчета освещенности Технология расчета освещенности Exposure позволяет моделировать солнечное, небесное и искусственное освещение в архитектурно-строительном 3D-проектировании. - Измеряйте уровень освещенности, создавая специальную измерительную сетку произвольной формы. - Эта возможность позволяет учитывать такие требования к освещенности помещений, как LEED EQ Credit 8.1. - Выполняйте экологически рациональное проектирование посредством прогнозирования влияния освещения на проектируемые здания. - Интерактивные результаты аналитического изучения влияния прямого освещения на сложные архитектурные проекты выводятся на видовой экран. - Технология Exposure одобрена Национальным научно-исследовательским советом Канады. • Инструменты для общей анимации Создавайте сложные анимации с помощью полного набора средств монтажа персонажей, а также методов работы по ключевым кадрам и процедурной анимации. - Широкий набор инструментов работы по ключевым кадрам и процедурной анимации позволяет управлять практически всеми параметрами в сцене. - Передовые инструменты для анимации и монтажа персонажей помогают создавать правдоподобных персонажей в короткое время. - Оживляйте персонажей и моделируйте жидкостные эффекты с помощью различных анимированных деформаторов. • Моделирование динамики и эффектов Проверенные эффективные инструментарии помогут в создании динамики и эффектов. - Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D-объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно вносить изменения и анимировать. - Накладывайте эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, траву), и управляйте их стилизацией и анимацией с высокой точностью. - Разрабатывайте сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управляйте ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляторов. - Добавьте реалистичные физические эффекты в сцены с помощью высокопроизводительной системы унифицированных решающих модулей MassFX для создания твердых тел и отрываемых тканей. 3D-моделирование и текстурирование • Поддержка облаков точек Новинка Импорт, визуализация, привязка и рендеринг больших наборов данных облаков точек для создания более точных моделей на основе реальных образцов. - Просмотр облака точек в полной палитре цветов True Color на видовом экране 3ds Max Design, интерактивная регулировка границ отображения облака и создание новых геометрий в контексте путем привязки к вершинам облака точек. - Рендеринг облаков точек с тенями в визуализаторе mental ray® NVIDIA® для визуализации объектов компьютерной графики в реальных условиях для лучшей демонстрации проектов. - Можно воспользоваться преимуществами связанного рабочего процесса использования данных лазерного сканирования в некоторых других решениях Autodesk, например: ReCap для использования данных лазерного сканирования (английский), AutoCAD для 2D- и 3D-САПР, Revit для информационного моделирования зданий и Inventor для 3D-САПР с поддержкой форматов файлов RCP и RCS. • Инструменты размещения Новинка Простое задание положения и ориентации компонентов относительно других компонентов в сцене с помощью новых инструментов размещения. - Воспользуйтесь преимуществом интуитивно понятных процессов автоматического определения родительского объекта и выравнивания объектов. - Перемещение объектов вдоль поверхности других сетей с эффектом магнитного притягивания. - Можно быстро поворачивать объекты в рамках той же функции. • Прямоугольная фаска Новинка Создание срезанной кромки или кромки с фаской между двух поверхностей, состоящей из прямоугольников, а не треугольников для устранения сужения. • Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) Используйте данный богатый инструментарий для моделирования с помощью полигонов, сплайнов, поверхностей разделения и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS). - В распоряжении пользователей более 100 инструментов моделирования в инструментарии Graphite и мощная технология ProOptimizer. - Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты. - Инструментарий моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания произвольных 3D-форм, открывает простор для развития творческой мысли. - Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с поверхностями разделения позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга. • Рисование, составление карт и материалы Пользователям предоставляется широкий набор возможностей для рисования текстур и их послойного расположения, в том числе редактор материалов Slate и инструментарий для рисования Viewport Canvas. - Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, фигуры, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений. - Редактор материалов Slate позволяет моделировать и редактировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур (в том числе процедурных) и изображений. - Интуитивный инструментарий Viewport Canvas служит для рисования непосредственно на 3D-объектах в несколько слоев с использованием любых текстур и материалов. - Функция рендеринга в текстуры позволяет "запекать" параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур. - Библиотека материалов Autodesk предоставляет возможность выбора из более чем 1200 шаблонов и точный обмен сведениями о материалах с приложениями, поддерживаемыми Autodesk. • Поддержка векторных карт Векторная графика может загружаться в виде карт текстур и визуализироваться с динамическим разрешением. - Увеличение изображения по мере необходимости с сохранением четкости графики. - Благодаря поддержке файлов образцов штриховки AutoCAD (PAT) иллюстрации проектов, выполненных в САПР, становятся визуально богаче и динамичнее. - Текстуры, изменяющиеся с течением времени, формируются на основе файлов PDF с анимированными переходами страниц. - Функция поддерживает также форматы AI (Adobe Illustrator), SVG и SVGZ. 3D-визуализация • Улучшенные возможности визуализации ActiveShade Новинка Воспользуйтесь ускоренным рабочим процессом предварительного просмотра визуализации ActiveShade. Теперь с поддержкой mental ray. - Можно упростить финальную обработку результатов благодаря интерактивному изменению эффектов освещения и материалов. - Используйте окно предварительного просмотра визуализации ActiveShade с технологией mental ray, NVIDIA® iray® или пиксельные визуализаторы. - Ощутите быстрое интерактивное обновление как iray, так и mental ray. - Получите подробные обновления с более частым захватом навигации видового окна и переключения, регулировку параметров освещения и некоторые другие изменения сцен. • Система проходов рендера Легкое сегментирование сцен для последующего композитинга. - При этом с высокой эффективностью создаются компоненты визуализации для программного продукта Smoke (английский), продуктов Adobe After Effects, Adobe Photoshop и ряда других приложений композитинга изображений. - В графическом интерфейсе отображается соединение компонентов композитинга и визуализации для демонстрации конечного результата. - Быстрое задание и выполнение нескольких проходов визуализации из одного файла. - Изменение отдельных проходов без необходимости повторной визуализации всей сцены для повышения производительности. • Редактор композитинга Slate Редактор композитинга Slate позволяет выполнять простые операции композитинга непосредственно в 3ds Max Design. - Схематический структурированный интерфейс позволяет легко соединять визуализированные слои и проходы. Они сочетаются с узлами композитинга (например с элементами сглаживания и цветовой коррекцией). - При необходимости можно отправлять получившиеся композиции в Adobe After Effects или Adobe Photoshop для дальнейшей обработки. Видовой экран, камеры и шейдеры • Ускоренная работа видового экрана Новинка Увеличение скорости навигации, выбора и запекания текстур видового экрана обеспечивает более высокий уровень интерактивности. - Отдельные преимущества при работе с плотными сетями и сценами с большим количеством карт текстур. - Можно применить сглаживание с минимальным воздействием на производительность и работать в более достоверной среде без снижения скорости. • Визуальный редактор шейдеров ShaderFX Новинка Можно легко создавать дополнительные шейдеры видового экрана HLSL точно также, как их создают специалисты по визуализации и программисты при использовании технологии разработки игр для представления своих проектов. - Соединение разных узлов с помощью интуитивно понятного рабочего процесса перетаскивания. - Возможность выбора из мощных массивов значений с плавающей точкой, математических операций, карт текстуры, карт нормалей и цветовых узлов. - Визуализация полученных материалов, даже тех, которые обладают анимированными значениями, в режиме реального времени на видовом экране 3ds Max Design. - Используйте расширенный режим для более глубокого погружения во внутренние рабочие пространства каждого основного узла. • Инструменты подгонки перспективы Используйте возможность интерактивной подгонки вида камеры для сцены так, чтобы совместить вид в перспективе с размещаемой на фоне фотографией. - Элементы компьютерной графики легко размещаются поверх неподвижного фото. - Визуализация проекта в контексте реальной обстановки помогает провести оценку проектных концепций. • Высокопроизводительный и качественный видовой экран Nitrous Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous позволяет с высоким качеством осуществлять более быструю итерацию и управление большими объемами в интерактивном режиме. - Преимуществами оборудования современных рабочих станций являются значительно улучшенная интерактивная производительность и качество визуализации. - Оцените более плавный и информативный рабочий процесс, который помогает создавать более удачные творческие решения в контексте конечного результата. - Среди поддерживаемых возможностей — неограниченное количество источников света, мягкие тени, освещение на основе изображений, глубина резкости, объемный свет в пространстве экрана, тональное преобразование, улучшенная прозрачность и ускоренное отображение потоков частиц. - Теперь тени в крупных сценах обрабатываются лучше, работа со сценами интерьеров стала удобнее. - Интерактивная работа в контексте окончательной платформы с поддержкой шейдеров DirectX 11. • 2D-панорамирование и зумирование При панорамировании и зумировании видовой экран ведет себя как обычное двумерное изображение; на текущее положение камеры эти операции никак не влияют. Интерфейс, рабочий процесс и производство • Расширенные возможности управления сценами Новинка Упрощенное управление сложными сценами благодаря улучшенным обозревателям сцен. - Структурируйте данные во вложенные слои, чтобы облегчить работу с большим количеством объектов. - Воспользуйтесь преимуществом поддержки функции закрепления и рабочих пространств вместе с настраиваемыми прямоугольными меню для повышения производительности. • Поддержка DirectConnect Возможности поддержки трансляторов семейства Autodesk DirectConnect позволяют обмениваться данными промышленного дизайна с инженерами, работающими в САПР. - Обмен данными между AutoCAD, Inventor, Alias, Dassault Systemes SolidWorks и Catia, PTC Pro/ENGINEER, Siemens PLM Software NX, JT и рядом других приложений. - Поддерживается большое количество форматов файлов. Для работы с некоторыми из них нужно устанавливать соответствующую САПР. - Данные импортируются в качестве встроенных твердотельных объектов, которые при необходимости могут быть отсоединены. Пользователи могут дорабатывать данные до получения необходимой точности визуализации. • Совместимость с AutoCAD и Revit Воспользуйтесь преимуществами более эффективного обмена данными с AutoCAD и Revit. - Импортируйте файлы Revit (RVT) непосредственно в 3ds Max Design. - В модуле импорта файлов AutoCAD поддерживаются источники света, системы естественного освещения и установка экспозиции. • Набор функциональных возможностей Civil View Благодаря набору функциональных возможностей Civil View можно быстрее и эффективнее выполнять в 3ds Max Design точную 3D-визуализацию сложных проектов объектов инфраструктуры. - Благодаря простым функциям на основе стилей и обширной библиотеке специализированных параметрических объектов и материалов, Civil View помогает создавать впечатляющие презентации даже тем пользователям, которые не знакомы с тонкостями работы в 3ds Max Design. - Civil View устанавливает динамическую связь с данными из программы для проектирования объектов инфраструктуры Civil 3D и некоторых других приложений, например Bentley MXROAD. Это упрощает обновление визуализации при внесении изменений в проект. В Civil View реализована расширенная поддержка новых технологий визуализации iray и Quicksilver, что упрощает формирование исходных условий и ускоряет получение результатов. • Совместимость с After Effects/Photoshop Результаты визуализации могут представляться в многослойном формате PSD — в продукте реализована двусторонняя связь с Adobe After Effects. - Функция Media Sync в 3ds Max Design обеспечивает двунаправленный обмен камерами, освещением, пустыми объектами, плоскими объектами/телами, видеоматериалами, распределением материалов по слоям, режимами смешивания, настройками непрозрачности и эффектами. Благодаря этому пользователи могут быстрее выполнять повторяющиеся процессы, сокращая сроки выполнения проектов. Информация о сборке 1. Исходный материал для создания сборки - оригинальный ESD-дистрибутив. 2. Добавлена локальная справка (английская) 3. Обновлен компонент Autodesk Application Manager. 4. Проведены технические улучшения, избавляющие конечного пользователя от ряда проблем при установке программы. 5. Дистрибутив конвертирован в оптимизированный ISO-образ. Ключ продукта 495G1 Системные требования www.autodesk.com/products/autodesk-3ds-max-design/system-requirements Контрольные суммы Autodesk_3ds_Max_Design_2015_EN_x64.iso - 5,84 ГБ (6 275 295 232 байт) CRC32: FFFFFFFF MD5: B74B05D391FA437E7BB283F37500479B SHA-1: E3DF81FDBF568B14262B9A12270CE255066B898D Платформа/ОС: Windows® 7/8/8.1 64-bit Разработчик: Autodesk Год выпуска: 2014 Активация: Присутствует Язык Интерфейса: Английский Формат файла: rar Размер: 3.43 GB (5.84 GB после распаковки) Скачать Autodesk 3ds Max Design 2015 x64 (2014/ENG) ISO-образ Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт. Вернуться назад |