| | Сделать стартовой | Добавить в избранное | | |  
Меню
Опрос на сайте
Архив новостей
Апрель 2024 (1001)
Март 2024 (1423)
Февраль 2024 (1339)
Январь 2024 (1276)
Декабрь 2023 (1442)
Ноябрь 2023 (1336)
Реклама
Вы вошли как Гость. Добро пожаловать к нам на сайт!
Вход на сайт
Логин:
Регистрация
Пароль:
Напомнить
Закрыть окно



Метки и теги
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Бонсай и Пхен-шинг [517 х 600 до 4306 х 7123, 2800]

 (голосов: 0)
| danbdan / | 4 января | 21:34
Бонсай и Пхен-шинг [517 х 600 до 4306 х 7123, 2800]




Разрешение: 517 х 600 до 4306 х 7123
Количество файлов: 2800
Формат: jpeg



Бонса?й (яп. ?? букв. «выращенное в подносе») — искусство выращивания точной копии настоящего дерева в миниатюре. Слово «бонсай» происходит от китайского «пэнь-цай». Возникло искусство в 231 году до н. э. в Китае.
Происхождение бонсаи обычно связывают с Японией. Менее известно, что колыбелью их является Китай, где миниатюрные деревья начали выращивать в глубокой древности. Именно отсюда это искусство распространилось в остальные страны Восточной Азии.

При выращивании пхен-шингов, как миниатюрные деревья в плошках называются на китайском языке, китайцы руководствовались в сущности теми же принципами, как и при создании пейзажных садов. Развитие и значение этого искусства в жизни китайского общества документируется надгробными фресками, оформлением керамики и древних бронзовых изделий, рисунки тушью и иллюстрации средневековой литературы.

Это чрезвычайно важные свидетельства того, насколько зрелым это искусство было уже в то время, а также того, сколько радости доставляло людям выращивание пхен-шингов.
Из данных, обобщенных в средневековых пособиях по вырашиванию миниатюрных деревьев, видно, что наследие Китая японцам удалось разработать и придать ему, благодаря своей национальной способности чутко воспринимать все оттенки прекрасного, самобытный японский характер.

Бонсаи чаще всего помещались в саду на таких местах, которые были хорошо видны из главной комнаты дома. В интерьер они переносились только на короткое время во время посещения уважаемых гостей или во время семейных торжеств.


Начиная с 14 века, искусство выращивания миниатюрных деревьев, попало под влияние буддизма. В результате этого влияния оно начало руководствоваться специфическим эстетическим кодом, создавшимся и применявшимся в художественных дисциплинах, тесно связанных с повседневной жизнью.

Важнейшими элементами этого кода было искусство намека и способность создавать спонтанно. Условием достижения мастерства были личная дисциплина и высокий уровень ремесленной работы.

Букварем японских бонсаистов, а так же бонсаистов всего мира считается китайское пособие для художников "Сад горчичного зернышка", возникшее в 17 веке. В части, посвященной деревьям, для бонсаистов важны указания, как постепенно рисовать формы ствола и ветви хвойных деревьев, бамбука, верб, как создать образ соснового леса на горном склоне.

Есть здесь и подробное описание слив, которое является для бонсаистов руководством, как проникнуть в сферу создания цветущих деревьев так, чтобы их произведения соответствовали естественным условиям пейзажа, который они должны представлять в минуты, когда их "причесывает ветер" или "омывает дождь".
В соответствии с этим корни деревьев скрыты или обнажены, узловаты или свободно распростерты, они могут напоминать лапы ворон или рога оленей. При этом условии художник - бонсаист может двумя - тремя цветками на единственной ветви бонсаи, будь это старая слива, яблоня или другое цветущее растение , выразить всю красоту весны.



Скачать Бонсай и Пхен-шинг [517 х 600 до 4306 х 7123, 2800]



Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Метки:
Похожие новости: {related-news}
Просмотров: 1276876
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Вы можете войти или зарегистрироваться на сайте.