KaZachya.net > Шансон > Константин Плужников - Стаканчики гранёные (2006)
Константин Плужников - Стаканчики гранёные (2006)16-12-2011, 10:25. Разместил: panikos |
Исполнитель: Константин Плужников Альбом: Стаканчики гранёные Год: 2006 Жанр: Романсы, Шансон Формат: Mp3, 320 kb/s, 44100 Hz, Stereo Количество композиций: 20 Общее время: 55:17 Размер: 127.64 Мб Размер архива: 125.90 Мб Список композиций: 1. Катя 2. Чёрные глаза 3. Стаканчики гранёные 4. Татьяна 5. Рюмка водки 6. Скучно 7. Моя Марусечка 8. Бублики 9. Скажите, почему 10. Буран 11. Всё что было 12. Мальчишечка 13. Ванька, спой 14. Спи, моё бедное сердце 15. Андрюша 16. Жизнь цыганская 17. Блины 18. Уйди 19. Чубчик 20. Понапрасну мальчик ходишь Константин Плужников - в музыкальном мире фигура противоречивая и разносторонняя. Будучи профессиональным певцом, солистом Мариинского театра, он умудряется записывать программы, совершенно не сообразные с классическим искусством. Ярким подтверждением многогранности певца служит этот альбом с более чем неакадемическим названием "Стаканчики граненые". У нашего человека граненые стаканчики ассоциируются прежде всего с пшеничной или столичной, разудалым весельем и солеными огурцами. И как же тут обойтись без песен? Эти песни, записанные под сопровождение русских народных инструментов (балалайка, домра, баян), - своего рода классика жанра, проверенная временем. Здесь и "Моя Марусечка", и "Бублики", и "Ах эти черные глаза". Все это Плужников исполняет очень органично, сочетая умеренную разнузданность, свойственную жанру, с профессиональным отношением к делу. Его тембр - тенор, как нельзя лучше, подходит для русского шансона - но это не тот шансон, что сейчас - где все про зону, да про "срок отмотал", это шансон, проверенный временем, милый, добрый, душевный. В чем-то даже наивный, подкупающий своей простотой и веселостью. К таким песням, как и к певцам, пробующим себя в этом жанре можно относиться по-разному. Но факт остается фактом - эти песни живут, их знают и поют все - они любимы массами, потому что понятны. И каждый раз, под нестройный звон граненого стекла и гармошки русский народ распевает именно эти, спетые Константином Плужниковым песни о нашей не простой, но отчего-то все же любимой жизни. Биография Константин Ильич Плужников (род. 15 апреля 1941, Батуми, Аджарская АССР, ГССР, СССР) - советский и российский оперный певец (тенор), солист Мариинского театра, педагог. Народный артист РСФСР (1983). Первоначальное музыкальное образование Константин Плужников получил в музыкальном училище родного города Батуми. В 1963 году он поступил в Ленинградскую консерваторию в класс профессора Е. Г. Ольховского и успешно окончил учёбу в 1969 году. В 1968 году, ещё студентом четвёртого курса, Константин Плужников завоевал звание лауреата на Всесоюзном конкурсе имени М. И. Глинки, где было отмечено прекрасное исполнение им романсов М. И. Глинки. В том же году он был принят в Малый театр оперы и балета. Первыми большими работами артиста стали Князь в опере А. С. Даргомыжского «Русалка». Молодой цыган в «Алеко» С. В. Рахманинова, Бенвенуто Челлини в одноимённой опере Г. Берлиоза. Следующими значительными творческими удачами певца стали партии Водемона в «Иоланте» П. И. Чайковского и Герцога в опере Дж. Верди «Риголетто», требующие от исполнителя вокальной свободы и сценического опыта. В 1970 году на Международном конкурсе вокалистов имени Энеску Константин Плужников был удостоен серебряной медали и звания лауреата. Этот успех во многом определил творческую судьбу молодого вокалиста — он был принят в трупппу Театра оперы и балета имени С. М. Кирова, ныне Мариинский театр. Здесь Константин Плужников спел почти все ведущие партии тенорового репертуара, создал ряд ярких, интересных образов, всё больше совершенствуя вокальное и сценическое мастерство. Одной из любимых ролей артиста стала роль мечтательного Вертера в лирической опере Массне. Среди известных партий, исполненных певцом, роль принца Тамино в опере Моцарта «Волшебная флейта», заглавная партия в «Фаусте» Гуно, партии Альфреда в «Травиате» Верди, Эдгара в опере Доницетти «Лючия ди Ламмермур», Ленского в «Евгении Онегине», боярина Ивана Лыкова в «Царской невесте», вещего певца Баяна в опере Глинки «Руслан и Людмила», царевича Абесалома в опере Палиашвили «Абесалом и Этери», Манилова в опере Родиона Щедрина «Мёртвые души» и многие другие. В 1972 году на Международном конкурсе исполнителей в Женеве он одержал блестящую победу, завоевав золотую медаль. Константин Плужников часто выступал и в Большом зале Ленинградской филармонии, являясь солистом в таких монументальных симфонических произведениях как «Торжественная месса» Бетховена, «Реквием» Моцарта, «Страсти по Иоанну» и «Страсти по Матфею» Иоганна Баха, «Реквием» Верди, «Осуждение Фауста» Берлиоза, месса «Глория» Пуччини. Вместе со своим партнёром и помощником, пианисткой Еленой Матусовской, Плужников выступал во многих залах с сольными концертами, разнообразными программами романсов, итальянских и русских народных песен. За заслуги в области музыкального искусства Константину Ильичу Плужникову было присвоено почётное звание заслуженного артиста РСФСР. С 1979 года Плужников работал преподавателем ЛГК имени Н. А. Римского-Корсакова (с 1985 года доцент). В 1983 году Константину Ильичу Плужникову было присвоено почётное звание народного артиста РСФСР. Гастролировал самостоятельно и с труппой Мариинского театра в Италии, Германии, Испании, Франции, Шотландии, Финляндии, Израиле, США, Австрии, Голландии, Японии и других. С 1998 года — директор «Академии молодых певцов» Мариинского театра. В 2005 году стал совместно с заместителем председателя Союза театральных деятелей РФ Андреем Юрьевичем Толубеевым учредителем Фонда поддержки музыкального, театрального и художественного развития — «Центр Современного искусства». Женат, имеет дочь. Скачать альбом "Константин Плужников - Стаканчики гранёные (2006)": Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт. Вернуться назад |