| | Сделать стартовой | Добавить в избранное | | |  
Меню
Опрос на сайте
Архив новостей
Апрель 2024 (724)
Март 2024 (1423)
Февраль 2024 (1339)
Январь 2024 (1276)
Декабрь 2023 (1442)
Ноябрь 2023 (1336)
Реклама
Вы вошли как Гость. Добро пожаловать к нам на сайт!
Вход на сайт
Логин:
Регистрация
Пароль:
Напомнить
Закрыть окно



Метки и теги
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Maxwell Render 3.2.1.2 для Mac OS X

 (голосов: 0)
| vital111 / | 14 апреля | 1:39
Maxwell Render 3.2.1.2 для Mac OS X


Maxwell Render — это автономный движок рендеринга для создания идеальных образов, фильмов и анимаций из 3D моделей. Это готовое решение для тех, кто требует безукоризненных результатов за короткий срок. Maxwell Render обеспечивает максимальное качество, скорость и совместимость для архитекторов, дизайнеров и художников визуальных эффектов.



Известный разработчик популярного движка визуализации Maxwell Render корпорация Next Limit Technologies анонсировала выход обновленного Maxwell Render 3. Большой срок работы над данным обновлением вполне оправдан тем, что в новую версию включено более трех десятков новых возможностей и улучшений.





Maxwell Render – это решение для профессиональной визуализации трехмерных объектов. Maxwell Render предоставляет максимальное качество изображения и полностью управляемую технологию. Пакет включает в себя набор автономных инструментов для 64-разрядных платформ Windows.



Maxwell Render является признанным стандартом в архитектурной визуализации, дизайне продуктов, интерьеров, производстве фильмов и анимации, инжиниринге и других сферах, где требуется высококачественный фотореалистичный рендер. Реализованная в Maxwell Render технология позволяет создавать материалы, настраивать освещение и камеры, визуализировать трехмерные сцены.



Характеристики Next Limit Maxwell Render:



• Совместимость с операционными системами Mac OS.

• Интеграция с более 15 3D/САПР-систем и платформ постпродакшна благодаря наличию бесплатных модулей

• Всеобъемлющий автономный редактор сцен и браузер для создания и редактирования материалов

• Генератор травы для создания растительности на выбранном участке геометрии

• Отображение результатов настроек и редактирования в режиме реального времени

• Технология трассировки лучей

• Онлайн-библиотека с несколькими тысячами материалов, готовых к использованию

• Реалистичное размытие объектов при их движении

• Точная визуализация волос, шерсти и меха

• Контроль природных явлений: положения солнца, земли, неба и условий атмосферы

• Набор инструментов для передачи результатов рендера по сети

• Редактор сценариев на базе Python с примерами сценариев для доступа практически к любым функциям системы



Новая версия Maxwell Render 3 содержит такие основные улучшения и новые возможности:



• Появилась коллекция процедурных текстур, использование которых возможно как отдельно, так и в различных сочетаниях с другими текстурами, что позволит создавать собственные эффекты;

• Реализован GPU-ускоренный предварительный просмотр Multilight;

• Выполнена доработка настроек системы физического корректного неба, благодаря чему теперь можно управлять размером и цветом солнца. Также появилась возможность выполнять физически корректный контроль мягкости теней;

• В Maxwell FIRE улучшена вокселизация;

• Инструментарий MaxwellCameraпополнился новыми линзами: Spherical, Pinhole, FishEye, Orthographic и Cylindrical;

• Реализована возможность использования двухсторонних материалов для дальнейшего их наложения на противоположные стороны полигональной поверхности;

• Добавлен инструмент Material Assistants, позволяющий совершенно по-новому использовать редактор материалов с отображением характеристик базовых материалов, что в итоге значительно облегчает процесс создания материалов;

• Появилась возможность кастомизовать альфа-каналы для отдельных объектов;

• Во время выполнения рендеринга «на лету» теперь можно использовать булевые операции;

• Есть возможность выполнить рендеринг «deep image», который позволяет сохранять информацию о глубине и цвете каждого пикселя;

• Новые проекторы изображений позволяют проецировать свет любой битовой карты или процедурной текстуры;

• Появилась возможность изолировать отдельные эмиттеры в сцене;

• Новый инструмент MaxwellVolumetricsпредоставит возможность работать с тремя типами объемов: Noise3D, Constantdensity, Particlebased;

• Благодаря модификатору Maxwell Scatter возможно распределение инстансов объекта на выбранную поверхность другого объекта;

• Модуль Maxwell Sea позволит создавать реалистичную поверхность моря и волн;

• Поддержка формата Alembic.



Плагины:

• 3DSMAX — 2012/2013/2014

• Cinema4D

• Houdini — v12.5.562/v13.0.237

• Lightwave — v9/v10/v11

• Maya — 2012/2013/2014

• Rhino

• modo — 501/601/701



Fixes in this version



- Improvements in voxelization performance

— Fixed more details in the Onshape connection

— Default value for parallax distance in Lat-Long Stereo lens changed from 3600 to 360

— pymaxwell editor improved to ident/unident blocks of text. Dropping files fixed

— Studio: fixed some procedural textures were displayed in the GUI when they should not

— Fix bug when opening single "Y" channel EXR files.

— Brick procedural texture: fixed random problems with missing paths. Fixed using procedural textures inside map parameters of brick procedural



Год выхода: 2016

Версия: 3.2.1.2

Разработчик: NextLimit

Системные требования: Mac OS X 10.7 or later

Язык интерфейса: Английский

Таблетка: Patch

Размер: 431,77 Мб



Скачать Maxwell Render 3.2.1.2 для Mac OS X



Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.


Метки:
Похожие новости: {related-news}
Просмотров: 61219
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Вы можете войти или зарегистрироваться на сайте.