| | Сделать стартовой | Добавить в избранное | | |  
Меню
Опрос на сайте
Архив новостей
Апрель 2024 (718)
Март 2024 (1423)
Февраль 2024 (1339)
Январь 2024 (1276)
Декабрь 2023 (1442)
Ноябрь 2023 (1336)
Реклама
Вы вошли как Гость. Добро пожаловать к нам на сайт!
Вход на сайт
Логин:
Регистрация
Пароль:
Напомнить
Закрыть окно



Метки и теги
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Autodesk Softimage 2011 Windows&Linux + Softimage XSI 7 Advanced Multiplatform Collection

 (голосов: 0)
| Rock_7Poster7 / | 23 марта | 14:39
Autodesk Softimage 2011 Windows&Linux + Softimage XSI 7 Advanced Multiplatform Collection


Autodesk Softimage — это решение для 3D моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, оптимизированное для максимального удобства работы художника. Также в сборке присутствует Softimage XSI 7 Advanced Multiplatform Collection - это 3D анимационное программное обеспечение применяемое при разработке игр, создании фильмов и телевизионных программ.

Autodesk Softimage
Версия: 2011
Платформа: Windows XP & Vista & Windows 7 & Linux
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует

Softimage XSI 7 Advanced Multiplatform Collection
Версия: 7.01.684
Платформа: Windows 32/64 bit, Linux 32/63 bit
Таблетки: Присутствуют
Размер сборки: 5766,42 MB

Autodesk Softimage
Autodesk Softimage — это решение для 3D моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, оптимизированное для максимального удобства работы художника. Разработчики Autodesk Softimage 2011 добились повышения производительности и более рационального управления данными, внедрили набор инструментов для лицевой анимации Autodesk® Face Robot®, а также функции для управления сложными сценами.

Новые возможности Autodesk Softimage 2011:
- Архитектура GigaCore III
- Набор инструментов Face Robot
- Новые средства создания пользовательских узлов для систем ICE
- Новый комплект инструментов для поиска в сценах
- Новый отладчик сцен
- Монитор производительности, добавленный в граф ICE
- Интерактивная функция сдвига нормалей
- Новые редакторы текста, включающие популярный компонент Scintilla.

Основные возможности:
- ICE (интерактивная креативная среда, Interactive Creative Environment)
- Набор инструментов Face Robot
- Обобщенный оператор переноса атрибутов (Generalized Attribute Transfer Operator, GATOR)
- Функции композитинга и рисования
- MOTOR
- Функции Ultimapper и RenderMap
- Развертка UV
- Средство упрощения полигонов.

Softimage XSI 7 Advanced Multiplatform Collection
SOFTIMAGE XSI – это 3D анимационное программное обеспечение применяемое при разработке игр, создании фильмов и телевизионных программ. В арсенале SOFTIMAGE XSI имеется полный набор инструментов для 3D моделирования, анимации и рендеринга.

Базирующаяся на новой, чрезвычайно гибкой архитектуре, XSI обеспечивает 3D профессионалов беспрецедентной мощью и гибкостью для реализации самых невероятных творческих задумок.

Самым ярким нововведением в XSI 7 будет внедрение ICE (интерактивная креативная среда) - технология трансформирующая XSI из обычного 3D приложения в мощную и гибкую открытую платформу.

ICE
ICE – это открытая, масштабируемая платформа, расширяющая возможности XSI за счет быстрой и интуитивной нодовой структуры (данные представлены в виде связанных узлов, нодов). Это означает, что 3D художники могут чрезвычайно быстро и без написания программного кода создавать сложные 3D эффекты и инструменты.
Новая система частиц, разработанная при использовании технологии ICE
Внедрение ICE в работу с системами частиц позволит использовать все преимущества многоядерных процессоров. Результат: огромный шаг вперед в производственной эффективности повышающий производственные стандарты.

Архитектруа GIGACORE II
С внедрением ICE в XSI 7, архитектура ядра XSI пережила серьезные изменения. Новое ядро GigaCore II адаптировано для обеспечения стабильности и высокого быстродействия технологии ICE. В новом ядре реализована полная поддержка мульти-конвеерности и 64-биных систем.

Освещение и рендеринг
В XSI 7.0 интегрирован рендер mental ray версии 3.6. В новой версии рендера добавлены дополнительные средства управления final gathering и при рендеринге displacement (смещения). Добавлены опции для оптимизации и акселерации расчета GI (глобальное освещение) и прохода ambient occlusion.

Новые функции:
Importons – фотоны эмитируемые камерой (вместо источника освещения). Рендер mental ray использует частицы - фотоны для расчета важности отдельно взятого фотона при освещении. Используя эту технологию Вы получите более яркую карту фотонов и более быстрый рендеринг с оптимизированной карты фотонов.
Stand-ins (mental ray сборки) – рендер архивы которые могут при необходимости загружаться и выгружаться в течении рендеринга. Файл рендер архива может подгружаться в рендер в качестве инкапсулированной «суб-сцены», которая может выгружаться при недостатке памяти.
Новый режим "Exact" при рендеринге с использованием Final Gathering
При рендеринге в режиме "Exact" не используется кэш final gathering. Для каждого сэмпла расчет Final Gathering будет проходить с самого начала.
Авто-настройка BSP 2 Raytracing (BSP 2 трассировка лучей) акселерации
Технология акселерации трассировки BSP2 – BSP алгоритм нового поколения. Алгоритм разработан, прежде всего, для эффективного редеринга сцен в с большим деревом BSP и необходим для рендеринга сцен с Stand-ins (mental ray сборки). Также, алгоритм стал авто-настраиваемым. Больше нет необходимости настраивать сложные BSP опции.
Irradiance частицы
Новый mental ray алгоритм использования Irradiance частиц дает возможность рассчитывать глобальное освещение используя importon-ы (импортоны)

Улучшения в рендер менеджменте
Рендер менеджер имеет удобное представление всех важных опций рендеринга.
Новый API шейдинга в режиме реального времени - RTS 3.0
XSI 7.0 поддерживает Realtime Shader API версии 3.0.
Отличия от версии RTS 2.0:
новая архитектура сфокусирована на использовании программируемых шейдеров (GLSL, HLSL) и файл-базируемых эффектах (CgFX и DxFX);
геометрия передается realtime шейдеру в виде фиксированного размера массивов данных;
полигональной сетки и NURBS топологии определяется как перечень индексируемых треугольников;
полная поддержка "облако из частиц" обрабатываемых как массив точек;
новый объект ExecutionState инкапсулированный во все запросы к графической системе

GLSL шейдеры
XSI 7.0 представляет 2 новых OpenGL realtime программируемых шейдера с поддержкой OpenGL Shading Language (GLSL): GLSLProgram и GLSLUniform шейдеры.

OpenGL шейдер частиц
OGLParticle шейдер - realtime шейдер позволяющией шейдировать чатицы в режиме OpenGL.

Виджет текстового редактора
XSI предоставляет новый компонент для редактирования на базе Scintilla. Редактор поддерживает различные текстовые настройки (шрифт, цвет, размер), подсветка синтаксиса, складывание (сокрытие блоков, таких как функции и подпрограммы), авто-завершение и подсветка ключевых слов. Виджет имплементирован в качестве контроллера на странице "свойства" у всех программируемых realtime шейдеров.

Семантика ввода для шейдера вершин
Когда файлы эффектов (.cgfx и .fx) откомпилированы, любая переменная вершинного шейдера привязывается к семантике ввода будет генерировать пользовательский интерфейс.

Пользовательский интерфейс и улучшения технологического процесса
Дерево рендера использует ICE интерфейс
Благодаря использованию ICE интерфейса стало удобней посматривать множество связок шейдеров, дерево рендера, …
Приближение/удаление колесиком мыши
По-умолчанию приближение/удаление осуществляется при помощи колесика мыши. Приближение/удаление с удерживаемой клавишей Ctrl – быстрый зум, с удерживаемым Shift – медленный зум, Ctrl+Shift – для очень медленного зума.
Автоматическое масштабирование на ползунках
При вводе значения вне диапазона ползунка, например при вводе значения с клавиатуры, текущее значение увеличится вдвое.
Ссылки которые работают - delta II
Одним из наиболее интересных нововведений в XSI 6 была система совместной работы Delta. В XSI 7 будет встроена новая версия этой системы - delta II. В delta II реализованы новые возможности: создание нового кластера, создание новых свойств у кластера (UV координаты, цвета вершин, weight карты), добавлены операторы деформации и ICE деревья в стек конструктора, добавлены операторы в стек свойств кластера, удалять любой оператор, кластер, свойство, …, сохранять кэш анимации.

Текстурирование и карты
Редактирование множества наборов UV
В новой версии XSI Вы сможете отображать и редактировать множество наборов UV координат в редакторе текстур. Набор UV координат могут принадлежать одному или более объекту.
Менеджмент цветов
XSI 7 предоставляет глобальный контроль над коррекцией гаммы и позволяет работать в едином цветовом пространстве. Вы можете назначить гамма коррекцию используя RGB значения или выбрать из таблицы.
Список новых функций гамма коррекции реализованных в XSI 7.0:
Global Gamma Correction Display Preference (Глобальные предпочтения гамма коррекции)
Viewing Global Gamma Correction (Гамма коррекция при просмотре)
Gamma Correcting a Render Pass (Гамма коррекция прохода рендера)
Gamma (гамма), Color Profiles (цветовые профили) и Image Clips (клипы изображений).

Скриншоты:

Autodesk Softimage 2011 Windows&Linux + Softimage XSI 7 Advanced Multiplatform Collection Autodesk Softimage 2011 Windows&Linux + Softimage XSI 7 Advanced Multiplatform Collection Autodesk Softimage 2011 Windows&Linux + Softimage XSI 7 Advanced Multiplatform Collection


Скачать "Autodesk Softimage 2011 Windows&Linux + Softimage XSI 7 Advanced Multiplatform Collection":

Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Метки:
Похожие новости: {related-news}
Просмотров: 476892
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Вы можете войти или зарегистрироваться на сайте.