| | Сделать стартовой | Добавить в избранное | | |  
Меню
Опрос на сайте
Архив новостей
Апрель 2024 (717)
Март 2024 (1424)
Февраль 2024 (1339)
Январь 2024 (1276)
Декабрь 2023 (1442)
Ноябрь 2023 (1336)
Реклама
Вы вошли как Гость. Добро пожаловать к нам на сайт!
Вход на сайт
Логин:
Регистрация
Пароль:
Напомнить
Закрыть окно



Метки и теги
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)

 (голосов: 0)
| vital111 / | 20 октября | 20:40
STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)


2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей действия апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в опасность всему человечеству. Свои тайны Зона открывает неохотно, через силу, и редкий герой сумеет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но лишь выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.



Основные особенности

*Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают

* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока

* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства

* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие

* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности

* Несколько вариантов концовок

* Система погодных эффектов и смены дня и ночи

* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры

* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия

* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов

* Широкие возможности редактора карт сетевой игры



Мир

Игрок волен исследовать мир Зоны по собственному желанию. Никаких физических либо временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и лавочниками, исследуя новейшие территории, исполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь разный вид, но вы узнаете их сходу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но конкретно тогда наружу из подземелий вылезают самые небезопасные монстры, которые, к тому же, превосходнее вас лицезреют в темноте. Найдя и подобрав артефакты, для вас нужно будет выйти на торгаша либо другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда передвигаются по Зоне, как и вы, и встретить их не возбраняется лишь случайно. Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торгаша или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, еда, медикаменты, вы можете обменять их на то, что нужно ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с иными сталкерами либо приобщаясь к существующим группировкам, вы сформируете у остальных мировоззрение относительно собственной личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам. Но и сама Зона повсевременно изменяется – аномалии вырастают, появляются и пропадают, монстры и сталкеры мигрируют, ведут войну и почивают, денек сменяет ночь, а на смену солнцу может стремительно прийти дождик с грозой и молниями. Чем подольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, разных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите собственные навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, коий доступен практически каждому охотнику за реликвиями. И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, подкарауливающими вас на просторах зоны.



Игровой процесс

Главный мотив игры - большая свобода выбора как играться. Вам дают целый мир, огромную местность, населённую различными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или достояние. Также дают некоторый минимальный набор оборудования и сюжетную интригу. А далее - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таковым, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится изучить и торговать? Или же в вас живет душа воина? Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.





Живой мир

Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ждет вас за углом. Там может быть лагерь дружеских сталкеров либо логово чудовищ, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца. Мир живет собственной своей жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно следить за происходящим либо стать его активным участником – выбор за вами. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инноваторская система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров делают задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в своры и нападают на лагеря сталкеров и бьются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко совладевает и с сиим. Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не лишь каждый раз новеньким, но и совершенно отличным от остальных игроков. Динамическая смена дня и ночи Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночкой, а на смену броской солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все остальные сталкеры хуже видите ночью, большинство звериных ночью лицезреют превосходно; остерегайтесь чудовищ, предпочитающих отсиживаться в подземельях деньком, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте найти редкие артефакты, видимые только в мгле – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.



Зона

После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали себе путь через бетон и асфальт. Дикая жизнь чрезвычайно быстро захватила для себя опустевшие от людей местности. По Припяти стали бегать стада кабанов и одичавших лошадок, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странноватых созданиях, изувеченных последствиями катастрофы, стали обычным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди представили, что произошел 2-ой взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить предпосылки заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, безо всяких следов исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах. Военные здесь же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от неосмотрительных попыток попасть внутрь и погибнуть. Но человеческая природа взяла верх над ужасом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такого парадокса, как сталкеры. Исследователи, вояки, торговцы и охотники за реликвиями. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находлибо внутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры приносили изумительные и пугающие вещи. Эти странноватые предметы, владеющие неповторимыми и необъяснимыми физическими качествами, стали называться реликвиями - настолько они выпадали из обыденности людского понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изуродованных новейшей катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни многих охотников за реликвиями. Эти зоны назвали аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону связаны с большенный угрозой. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки. Мы подготовили целый набор защитных костюмов, сенсоров, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и остальные полезные для выживания вещи. Помимо остального, в Зоне можно раздобыть огромное количество оружия на выбор, начиная от ножика, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте убеждены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с настоящей силой и по правильной траектории, изнашиваются и временами дают осечки. При желании, вы сможете усовершенствовать свое орудие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у наиблежайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на своей шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!



Атрибуты:

Год: 2008

Жанр: экшен, шутер

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC World Publishing

Тип издания: RePack

Язык интерфейса: Русский

Таблетка: Присутствует

Размер: 4,42 ГБ



Минимальные системные требования:

Windows 2000 SP4/XP/Vista;

Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;

512 Мб оперативной памяти;

10 Гб свободного места на жестком диске;

DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;

Звуковая карта;

DirectX 9.0c;

Устройство для чтения DVD-дисков;

Клавиатура;

Мышь.



Рекомендуемые системные требования:

Windows XP/Vista;

Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;

1,5 Гб оперативной памяти;

10 Гб свободного места на жестком диске;

DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;

Звуковая карта;

DirectX 9.0c;

Устройство для чтения DVD-дисков;

Клавиатура;











Скачать STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)



Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.




Для просмотра скрытого текста необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.


Метки:
Похожие новости: {related-news}
Просмотров: 7438
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Вы можете войти или зарегистрироваться на сайте.